Приключения Маши и Клубкопуха. Знакомство

Маша читала книгу, когда вдруг в комнате кто-то чихнул. Она посмотрела по сторонам, но никого не обнаружила. Вдруг этот «кто-то» чихнул еще раз. И тут Маша заметила, какой-то маленький кремовый комочек, который прятался в зарослях папоротника. Маша тихонько подошла к цветку и внимательно начала рассматривать это кремовое создание. Перед ней лежал маленький, бледно-розовый комок шерсти, похожий больше на цветок одуванчика, чем на какое-то животное. Этот комок смотрел на Машу маленькими, голубыми глазами и от всего этого складывалось впечатление, что он улыбается, хотя рта Маша так и не смогла разглядеть.
- Ты кто? – спросила девочка. Хотя она все-таки еще немного сомневалось, что это существо ей сможет что-то ответить, тем более на человеческом языке.
- Я Клубкопух! – тоненьким, но приятно-музыкальным голосом проговорил комок.
- Кто? – с удивленным видом переспросила Маша.
- Клуб-ко-пух! Серебряным ветром меня случайно занесло в твой дом. Теперь я не знаю, когда ветер будет возвращаться в Маггадэн и, если ты не будешь против, я хотел бы остаться у тебя.
Маша немного растерялась, она раньше никогда не слышала ни о Клубкопухах ни о такой стране, как Маггадэн, но этот «одуванчик» ей  очень понравился, тем более Маша всегда хотела иметь какого-нибудь зверька. Она ответила:
- Хорошо, оставайся… А где же мы тебя поселим?
- Я могу жить и в этом папоротнике! Здесь очень уютно!
- Ладно! Только ты сиди тихо, когда мама будет здесь, а то она может испугаться и выбросить тебя случайно…
- Не волнуйся! Твоя мама меня даже не заметит! Меня будешь видеть только ты!
- А как мне тебя называть? Клубкопух как-то очень запутанно…
- А как не запутанно?
- Одуванчик! – с улыбкой сказала Маша и рассмеялась, - Я буду звать тебя Одуванчик!
Клубкопух тоже рассмеялся своим тонким, мелодичным смехом и сказал:
- Хорошо! Я буду Одуванчиком!
Так и началась дружба Одуванчика и Маши. Маленького сказочного существа, из страны Маггадэн и обычной 7-летней девочки, из деревни Вишневка.


Рецензии