Лиле набили попу

 Ты сказал: Мураками – лузер, а концептуализм бессмертен. Мы засунули японца за спинку кровати, и та уже не скрипела. Я плакала над своим подарком.

 Земляничные поляны в ином месте. Красота – это волнение духа, а я тебя  угощала. Черное на белом. Красное на нем же. Зря  я эту плетку купила, рукою оказалось слаще.   Бедная моя попочка. Я смотрела в зеркало и ужасалась.

 Сколь горячо теперь кресло! Никак не найти себе места. И конец работе нескоро. Опять на концы сбиваюсь…

 Пожалуй,  перестарался, неофит мой в радости. Что нам приспичит дальше?

Не персики.  Мячики мои половинки, твердые и упругие. Персики -  то у прочих.
 
Резинки чулочные давят.  Не думаю, что поправилась. Внизу все горит.  Как бы присесть аккуратней?   

 Так мне ни с кем не было. Словно еще любишь. Там. Ты со мной. Лопаются пузырьки. Гладишь меня, ласкаешь.   

Не с ней. Две любовницы при живой жене, это уже слишком…

Альтистка… Дитя крайностей. Невменяемая эстетка. Тонкая до истеричности.    Непогрешима, как Великий Будда. Собственное превосходство до невменяемости. Он говорил, что яростна.  Следует опасаться.

А до боли и красных шрамов только со мной. Пока концертмейстерша  донимать не перестанет.  Только ты, как чаша,  полный  мною. И я в горячих следах  ласок.  И пусть  все ноет  несколько дней. Тело болеет тобою.

Хорошо мне в офисе.  Фрагменты  древних карт на потолке.  Искусная подсветка.  Вишневые витрины  из Англии. Таких нигде и не видела. Новейшее оборудование. Камерность и хайтек. Стиль.

Покупателей много. Седой джентльмен, благообразный мужчина. На таких меня тянет. Породистость.  Люблю папочек. Очки в золотой оправе. Часто заходит, подолгу выбирает. Здоровается. Постоянный клиент. Помогу продавцам, нельзя  заставлять людей ждать.

 -Добрый день. Я Вам рада. Пожалуйста. Вот эта книга. Цена  указана на мониторе.

Она ненормальная.  Разнузданно в очередной раз с тобою прощалась. Сам говорил. Истеричка. Высокомерие, якобы гордое достоинство.  Восторженность - скрытая недалекость. Какая здесь утонченность?  По телефону так со мной  никто не разговаривал. Множество слов узнала! Лексикон по арго полнила.

Вот ты какая!!!

Высокая женщина.

Волосы до плеч. Быстро вошла.

Ищет кого-то.

Меня?

Ноты в руках.

Альтистка!!!

Будет  сейчас Моцарт с Бетховеном.  Шопениана.

Как узнала?

Ты сказал?

Зачем опять предал?!

Идет. Сразу ко мне!!!

Наверно, фото показал.

Какой скандал!

Она сумасшедшая.

Безумный взгляд.

Бежать!

В кабинет? Найдет. В туалет? Куда угодно.

Смотать бы удочки. Какой гад!

Сумасбродка.

Вцепится в волосы.

Позор! Перед клиентами! И тот, в золотой оправе. Смотрит на нас. Стыдно.

Страсти –мордасти, шекспиры.

Назад. Спрячусь за продавца.
 
Поздно. Не избежать.

Близко. Что ты в ней нашел?

- Здравствуйте, я ищу жизнеописание Берлиоза. Поможете?

Дура я, дура.

Не она это.

Другая!

Зачем мне так жить, в страхе?

- Конечно. Текст на французском. С удовольствием покажу. Покажу с удовольствием…


Рецензии
**
..эккззальтированноо..
..горячоо..
--
х

Серхио Николаефф   30.09.2017 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 127 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.