Дарю свободу

/Стихи, из цикла: Крутые повороты/

Очередной  любви  полёт
Готов  сегодня  я  закончить.
Я знаю  это  наперёд.
Пора своё мне  слово молвить!

Я  так  признателен  тебе:
В  любви  постиг  ещё  я  веху!
Так  много  я  открыл  в  себе!
Себя  дала ты мне в утеху.

Я  низко  кланяюсь  тебе!
С  тобою  плавал  я  в  Раю!
И  как  бы  ни  обидно  мне,
За всё  тебя...  благодарю!

Да!  Не  растратил  я  любви
Колодезь  свой  необозримый.
Взаимность  я  не  получил,
Мне всё же быть любимым.

Тебя  я  мучить  не  хочу.
Насильно  звать  к  себе  не  буду.
Тебя  по-прежнему  люблю!
И  никогда  не  позабуду.

Но  всё  же -  всё  ж,  ответ  не  найден.
Свободу  я  тебе  дарю:
Лети  любовь  моя,  как  ангел!
Люби  того,  а  я…  уйду!

Мне  эта  сказка  ни  к  чему.
И  на  тебя  я  не  в  обиде.
Я  просто  понял: «Что  к  чему!»
И  прекратить  хочу  «смотрины».

Ты  в  сексе  профессионал!
В  духовном... ты -  «малышка».
Всё  тело  я  твоё  узнал.
А  вот  к  Душе...  не  приобщился!

Вот  почему,  когда  с тобой:
Мне  притягательна  безбрежно.
Когда  вдали:  волна  -  волной
Уходишь  ты,  моя  надежда.

Я  -  оптимист,  горю  Душой!
Не  надо  мне  сейчас  ненастья.
А  ты  ушла  не  той  тропой:
Не  вижу  я  с  тобою  Счастья.

И  знаю  о  тебе  я  всё.
Уже  владею  информацией.
Хоть  не  хотел  на  это  всё
Свои  способности  я  тратить.

Не  обижайся,  не  лукавь,
Не  жди  каких-то  послаблений.
Тебе  уже так  много дал.
Сама  ты  много  можешь  сделать.

И  не  мечись:  смотри  по  кругу,
Услышь,  что  Сверху  говорят.
Иди  вперёд,  доверься  другу,
Тебя  всегда  готов  понять!

Ты  всё  своё  вконец  постигнешь,
Хоть    «наломаешь  много  дров».
В  любви  вершин  ты  не  достигнешь,
Другое  здесь  тебе  дано.

А,  я?  Увы,  я  сбился  с  ритма,
Только  теперь  в  него  вхожу.
Мне  суждено много достигнуть.
И  ждать  тебя  я  не  могу!

Мне  тело  нужно  единить  с  Душою,
Не  распылять  себя  по  мелочам.
И  Духом  стать  единым  с  Богом,
Да  много  сделать  тут  и  там.


Рецензии