Колыбельная Для Любимой

Спи, милая. Спи, мое солнышко.

Ты закроешь глаза, и будет радужный мир, будут краски и радуга, я сделаю тебе цветные сны, хоть это я могу для тебя сделать.

Спи, моя любовь.
 
И не думай о боли.

Боль  – она здесь, наяву, а во сне все хорошо.

Во сне мы можем воскресить тех, кто умер.

Во сне мы можем забыть, что у нас ничего нет, кроме страха.

Так что спи, мой ангел.
 
А я буду хранить твой сон.

Всегда.

Я буду шептать тебе, как люблю тебя, что ты – моя жизнь, что без тебя я бы давно умер.

Ты мой свет, мой личный смысл жизни.

Спи, милая, я бы спел тебе колыбельную, но – пусть будет проклята моя немота!

Я только и могу, что гладить тебя по голове и надеяться, что ты меня поймешь.

Спи, любимая, завтра трудный день.

Спи, милая. Все будет хорошо. Я попробую сделать так, чтобы все было хорошо.


Рецензии
Очень красиво и... глубоко!
Знаете, Александр, люди научились говорить слова, но это мешает им выражать свои чувства. Много из того, чего они хотят сказать, теряется вдруг почему-то в процессе того, когда пытаешься подобрать слова. Глаза, пальцы рук, душа... все это может говорить, но люди в основном разучились это слышать и тем более передавать таким путем чувства. У Вас же говорит душа! Ее слышно, ее можно прочувствовать в строчках! И это притягивает! Ощущение, будто греешься у теплого огонька.

Ави

(P.S. Очень бы хотелось заглянуть в Ваши глаза!)

Авирика   18.02.2010 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.