О. К. - часть III абзац 11

Универсальность Джими


Почему в словах юного 15-ти летнего гитариста Рэнди, случайно оказавшегося на пути одинокого и безхозного Великого Мага Гитары, столько непосредственной правды о Джими того периода?
Потому-что свежесть восприятия ещё не придавлена громадой поднебесного мегаполиса! Потому-что скорость происходящих событий увлекла в мистический водоворот взаимоотношений с мастером своего дела, сразу ставшего учителем, партнёром и героем одновременно! Потому-что обаяние и доброта явились благоприятным фоном для максимального взаимодействия далеко не в лучших условиях, предоставленных ситуацией! Потому-что этот угол зрения показывает нам истинную натуру и творческий потенциал музыканта, функционирующего в обстановке безысходной нереализованности, которая может продолжаться вечно!!!
Потому-что настолько стремительно стала разворачиваться картина настоящего, которое уже затмило прошлое и очертило контуры будущего.
"Какая-то настоящая духовная близость возникла между нами - вспоминает Рэнди - с первой секунды наших отношений! Ничего выдающегося по началу я не замечал, но с момента, когда Джими обзавёлся Фендером - Делюкс - реверб, я помню, я играл через Силвер-Стоун усилитель - он был очень мощным(иногда мы менялись), Джими стал застывать перед усилителем - это давало эффект фона обратной связи. Он всё время двигался на сцене и выглядел достаточно сексуально. Он не сжигал гитар ещё тогда. Он всегда очень заводил весь бэнд в момент когда он находился на сцене. Завод возникал благодаря его присутствию и тому как он двигался в ритме песни. Многие песни мы изучали на ходу - у нас не было времени для репетиций! Мы выступали по пять сетов - шесть раз в неделю!Так продолжалось все три месяца!
Однажды к нам пришёл Джон Хаммонд (известный исполнитель Дельта-Блюза) - он выступал в Cafe Au GoGo напротив - ему так понравился Джими, что он попросил подыграть ему концерт. Я тоже был с ними, хотя мне казалось что им не нужен ещё один гитарист. Я помню беготню из одного бара в другой, потому-что мы успевали сделать это в перерывах между нашими сетами. Но для нас это была супер-возможность заработать - он платил по $20 каждому за 2 сета, хотя у нас за пять мы имели от $7-9 за ночь. Я помню как Джими делил эти деньги между нами, хотя он как лидер мог забирать себе гораздо больше. Я вспоминаю Элвина Бишопа – дух которого всегда витал поблизости, когда мы переходили дорогу, чтобы послушать Майка Блумфилда и Пола Баттерфилда. Это было время, когда они как раз начинали с Пол Баттерфилд Блюз Бэндом. Классное было время. Майк так виртуозно подтягивал струны!
Помню день, когда появился Чес Чандлер!Всё было не так быстро и не так просто, как сейчас пишут в статьях...


Рецензии