Я вещь твоя

/Стихи, из цикла: Крутые повороты/

Как  это  странно,  ведь  недавно
Её  я  видеть  не  хотел.
Но  вот  сама  рука  негаданно,
Набрала  номер  -  я  вспотел!

И,  как  обычно,  будто  вечно,
Раздался  голос,  точно  пел:
«Ну,  как  дела?  Давай,  рассказывай,
Выкладывай  ну,  всё,  как  есть».

А  извиниться  -  не  подумала:
«Завтра  с  утра  я   жду тебя!»
Вот  и,  что  хочешь  тут  подумай?!
Но  всё  же...,  я  ответил: «Да!».

Вот  это  лёгкое  лобзание!
Вот  этот  виноватый  взгляд!
Во  всём,  конечно,  виновата,
Тебя  совсем  не  обвиняю  я.

Ну,  что  тут  скажешь!?  Что  попишешь?!
Не  в  силах  ей  я  отказать!
Вот  только  ты скажи  на  милость:
Ну,  как  тебя  воспринимать?!

Читаю  быстро  эти  строки
И наше прошлое  всё  ворошу.
Ты  сам  не  знаешь,  что  ты  хочешь?
А  хочешь  просто  ты  -  Любви.

Не  знаю,  как  это  случилось,
Попался  в  плен  у  тебя?!
Я  -  вещь  твоя,  диван  иль  примус!
И, в  этом  смысле,  стал  безвольным  я.

Не  знаю,  как  ценить  мне  это:
Тревогу  бить  или  страдать?!
Иль  в  реку  броситься  с разбега.
Иль  просто  всё  это  отдать?!

Я  изнываю  от  бессилия:
Судьба  коварно  «правит  бал»!
И,  вроде избегал  насилия,
Так  почему  ж  безволен  я?!

Она  всё  славно  раскусила.
Со  мной  легко  ей  совладать.
И  я  безропотно,  бессильно
Готов  всё  тут  же  ей  отдать.

Я  не  спешу  призвать  к  ответу.
Я  просто  так  понять  хочу.
Что  значу  я  -  ей  в  жизни  этой,
Или играем мы в игру?!

Ведь  не  случайно  выстрел  этот
Так  громко  в  небе  прозвучал.
Я  пред  собой  теперь  в  ответе
За  всё,  что раньше "замолчал"!


Рецензии