О. К. - часть III абзац 16

это был Джими Джэймс


"Помню день, когда появился Чес Чандлер! Всё было не так быстро и не так просто, как сейчас пишут в статьях" - рассказывает второй гитарист группы Jimmy James & the Blue Flames, Рэнди КАЛИФОРНИЯ - В то время много народа из Англии приезжало, помню Кит Ричардс шёл по улице, а за ним девчонки чередой... Много было встреч в маленьком баре напротив, через улицу. Мы говорили о концепции и что Джими будет делать, если он поедет в Англию. В то время он больше вещей исполнял в стиле Дельта-Блюз. Джими предлагал мне поехать вместе с ним, но я был слишком молод для дальнего путешествия. Я думаю Джими хотел иметь рядом человека с вдохновением!Помню как Чес льстил и захваливал Джими, а девушка Кита Ричардса - Линда купила ему собственный Страт. Джими часто занимал гитары, ему было не легко, потому что он был левша, а лево-сторонних гитар не было!!!
Было много переговоров в которых я не участвовал, но по настрою Джими я понимал, что мы как группа уже долго не протянем - Джими серьёзно готовился к Англии!!!
Мы скоро распались - он уехал - и снова я его увидел уже в 1967 году на Поп-фестивале в Монтерей. Это было его первое большое событие в Америке - он прислал лимузин за мной и за всей моей новой группой в Топанга Каньон, чтобы нас привезли на праздник после концертов - там мы все и увиделись! Мы тоже были подписанная группа на Оде Рекордс, у нас было право посетить этот праздник. Потом я видел его в феврале 1968 г в Шрин Аудиториум в Л.А. - я помню сидел в комнате Митч Митчела и разговаривал с ним, ожидая Джими. Потом виделись в том же году в Сиэтле - короче раз 5, 6 мы встречались после этого.
Я всё время думал о нём! Я ведь не знал даже его фамилии Хендрикс - я всё время думал, что Джими Джэймс это и есть его имя! Когда мой приятель ДиДжей поставил Are You Experienced на проигрыватель, я сразу узнал его по манере, хотя фото на обложке было искажено - это был Джими Джэймс!
Думаю, что его присутствие охраняло меня от всяких неприятностей, которые могли со мной случиться, я ведь был слишком молод - помню, как усталый на метро в полночь возвращался домой.
Джими был сердечным человеком, он всегда искал правды - истину жизни!Ответы можно найти в темах его песен, он так переживал несправедливости, которые вокруг происходили! Несмотря на то, что я был очень молод, работая с ним - он был заботливым, внимательным и очень открытым!


Рецензии