Уроки жизни. Мэ и Жо

Он никогда не называл меня по имени. Более того, никаких обращений вместо имени тоже не было! Да они ему были просто не нужны.


"Иди сюда..."

"Возьми вон то полотенце."

"Будешь мартини?"

"Давай посмотрим кино?"

"Принеси мне пульт, пожалуйста."

"Как ты себя чувствуешь?"

"Тебе вот так приятно?"

"Ты такая красивая..."

"Как ты?"

"Давай спать..."

"Доброе утро! Вот твой кофе..."

"Тебе еще долго? Я не хочу опоздать на работу! Я хоть и директор, задерживаться мне не стоит."


Мне иногда казалось, что он забыл, как меня зовут. Но нет! Он же называл мое имя, когда упоминал в разговоре с кем-то. Да и в его мобильнике был записан мой номер телефона с пометкой "Алиса". Просто он никогда и никак не обращался ко мне. Почему-то, меня это задевало. Мне казалось, что я не существую в его жизни, что он придает мне слишком мало значения... Мы, женщины, любим подумать о том, о чем не следует, сами придумываем себе нередко проблемы. Все было нормально, но повыносить себе мозг было каким-то мазохистским удовольствием. Нет, чтобы просто наслаждаться временем, которое я с ним проводила!..

А я же любила произносить его имя. С восторгом и обожанием. Зато он с еще большим восторгом и обожанием смотрел на меня. И чего мне, дуре, не хватало?.. Он будил меня поцелуями, приносил кофе в постель, дарил мне книжки зарубежных авторов в оригинале, заставляя учить английский язык, открывал для меня мир кинематографа и качественной музыки, убивал своей пунктуальностью и любовью к чистоте. Постоянно стебался над окружающими, надо мной, над самим собой, что вкупе с его потрясающей мимикой доводило меня до гомерического хохота - я порой думала, что с ним могу прожить вечно, если поверить в теорию, что смех продлевает жизнь. Он научил меня разбираться в алкоголе и привил любовь к свечам.

Года два мы присматривались друг к другу издалека и общались с осторожностью - каждый хотел приблизиться, но каждый в свою очередь боялся напороться на невзаимность. А в один прекрасный день мы не сговариваясь махнули рукой на свои страхи... И наши отношения резко перешли из прохладно-деловых в романтично-интимные. И не могу сказать, что кто-то из нас двоих был этому не рад. Я так и вовсе порхала счастливая от его грубой нежности и нежной грубости, которыми он сводил меня с ума...

Не знаю, что произошло. Он был мужчиной моей мечты - и по внешности, и по характеру, и по уму, и по чувству юмора... Да по всему! Я уже надеялась стать его женой и мысленно выбирала себе свадебное платье. Как вдруг: "Я не хочу тебя больше видеть, все мои вещи можешь оставить себе на память!" Я впала в такой шок, что так ни разу и не заплакала по этому поводу. Нашел другую... Оно и понятно: у нас была большая разница в возрасте, ему захотелось ровню, а не молоденькую студентку, которая сама себе имеет мозг и придумывает проблемы там, где их нет. Ему была нужна взрослая созревшая женщина, и он ее нашел. Хотя поступил всё равно некрасиво...

Эта история научила меня поменьше думать, а вместо этого наслаждаться тем, что есть. Зачем ковыряться в себе, зачем искать изъяны и думать о том, что всё может рухнуть в один не прекрасный момент? Ведь можно просто жить и радоваться, наслаждаясь каждым моментом, проведенным с любимым человеком. А когда такие моменты вдруг закончатся - вспоминать с теплотой и нежностью.

Я жалела. Долго жалела. Ведь действительно так надеялась выйти за него замуж, провести с ним всю жизнь, завести детей... Но шли годы. Мы стали иногда случайно пересекаться, мир тесен. Я заметила, что в свои тридцать с хвостиком он уже слишком сильно постарел. А трусливость и закомплексованность так и не пропали, как и житейской мудрости у него не прибавилось. К слову, он так и не женился. И это научило меня еще одной вещи: никогда и ни о чем не жалеть. Ведь не зря же говорят, что всё всегда к лучшему...

Хотя кто знает, как бы оно повернулось, если бы мы всё же поженились. Тогда это уже была бы совершенно другая история... А в этой, по крайней мере, совершенно точно есть хеппи-энд. Любите друг друга!..


Рецензии
Очень... и знакомо, и изложено. Рад за вас - вас тоже не обошла стороной старушка-любовь...:)
С уважением.

Ворон   24.05.2009 09:16     Заявить о нарушении
Любви в моей жизни было не мало. Но, увы, гораздо меньше, чем одиночества.
Спасибо Вам :)

Алиса Элис Найт Седых   24.05.2009 13:16   Заявить о нарушении