Прикосновения

Давай, я буду сегодня твоим ветерком. Слегка прохладным, но оттого не менее желанным.  Все будет нежно, на уровне ощущений… Прикосновения.

Приляг. Расслабься и отдайся обвевающему тебя ветерку полностью. Без остатка. Вдохни его свежесть. Окунись в мою свежесть. Вдохни ее полной грудью.

Почувствуй мои нежные пальцы в своих волосах. Мое теплое дыхание – как дуновение ветерка в шею… Мою теплую ладошку, гладящую твои щеки, твою щетину на бороде…  Ммм… обожаю твою легкую небритость.  Немного щекотно.

Прикрой глаза, дай мне тебя поцеловать в трепещущие реснички...
Устал за день…  Отдай мне свою усталость.  Дай мне вдохнуть в тебя свежесть и новые силы. 

Мои поцелуи спускаются ниже… Ощути легкий ветерок на своих губах.  На шее… На плечах…
Растворись в ощущениях. Почувствуй мои прикосновения все ниже и ниже… Я твой легкий ветерок.  Ощути меня…


Рецензии
Это должно быть с пометкой *Детям до 16*...
Даже слов нет. Я боялась дочитывать последние строчки))...

Ханна Иджи   23.05.2009 21:02     Заявить о нарушении
Надеюсь, слов нет не от ужаса... ;)))

Спасибо! Ты же знаешь, все в голове...
Обнимаю,

Мила.

Людмила Гаврилова   24.05.2009 05:06   Заявить о нарушении