Прекрасная грудь

О, ты  прекрасное творенье.
Ты Ангел, счастья,  доброты.
Да  мы счастливые с  тобой.
Ведь мы, на крылышках любви.

И охватила,  вдруг нас страсть.
И мы одежду всю снимаем.
Готовы мы пойти на всё.
Лишь не мешал бы нам ни кто.

Да ты прекрасная моя.
Какая кожа у тебя.
Её я, нежненько целую.
А ты,  прекрасное дитя.

Как нежно, гладишь ты меня.
А грудь твоя,  такое  чудо.
Она  творение  богов.
Она  красива  и  стройна.

Да грудь прекрасная, твоя
Она красива и стройна.
Её я  жадно  обнимаю.
И нежно язычком ласкаю.

Вот это счастье, мы вдвоём.
И в ритме танца, мы с тобой.
Вдруг к стеночке легко прижались.
И мы близки, вдруг оказались.

Вошёл в тебя, я в этот  миг.
Готов всё время повторять.
Да мы с тобой, два голубка.
О как же я люблю тебя.

Как сладок, этот вкус любви.
О ты мой ангел, ты пойми.
Ведь счастлив я с тобой всегда.
Императрица  ты   моя.


Рецензии