Глава 27. Заключительная

Итак, мы надеемся, что нам удалось показать:

1. Оккультные учения не учат атеизму.

2. Накопленная мудрость веков и ее изумительная Космогония учит Основному закону в этой системе о наличии Единой Начальной Причины. Она называется так, ибо Он становится субстанцией на плане проявленной Вселенной и при этом остается Принципом в видимом и невидимом Пространстве, заполненном прегенетической основой материи (вездесущей, безличной, ибо она заключает все и вся). Ее безличие является основным представлением системы. Она латентна в каждом атоме Вселенной. Сама же Вселенная есть проявление генетического материала духовной природы, имеющего опыт предыдущей Вселенной, Абсолюта, содержащего программу развития самой Вселенной или нашего КВС.

3. Они (учения) признают коллективного "Творца" нашей Вселенной, Демиурга в смысле употребляемом, когда говорится о "Зочем" как о "творце здания", тогда как этот Зодчий никогда не дотронулся ни до единого камня его, но начертав план, предоставил всю ручную работу строителям. В нашем случае план был представлен Представлением (мыслеосновой) или генетическим материалом Абсолюта, а строительный труд был предоставлен множествам Иерархиям духовных существ или разумным и полуразумным Силам Космоса. И этот Демиург не есть личное Божество - то есть внекосмический Бог, но лишь совокупность Дхиан-Коганов, Руководителей высших миров и прочих сил.

4. Дхиан-Коганы двоячны по своей природе; будучи составлены из а) неразумной грубой энергии, присущей материи и б) разумной души или Космического сознания, направляющего и руководящего этой энергией; это и есть Дхиан-Коганическая Мысль, отражающая представление генетики Абсолюта о развитии КВС на предстоящие Манвантары. Результатом этого является постоянное чередование проявлений жизни через материю. Так как этот процесс не всегда совершенен, являет пробелы и подчас оканчивается неудачей, несмотря на многочисленные доказательства существования руководящего Разума позади покрова материи, следовательно, ни коллективное множество Иерархий духовных существ, ни одна из деятельных сил, взятая индивидуально, не могут подлежать воздаянию им ритуальных почестей или обожествлению. Тем не менее, все они имеют право на благодарное уважение и почитание человечеством.

5. Материя есть кристаллизовавшаяся генетика Абсолюта в возбужденной плазме Вселенной, Упадхи или проводник, Основа космического Разума для построения в ней своих представлений.

6. Вселенная была выявлена из ее идеального плана заключенного в генетике Абсолюта или ядре КВС. Прежде, чем началась эволюция, Пракрити-Природа пребывала в состоянии Лайя или однородности. Затем под воздействием внешних (запредельных) энергий и генетического воздействия волн жизни Абсолюта, она становится Ану (атомистичной). Каждый атом (частица Пракрити) содержит Дживу (космическую Жизнь) и является Шарира (телом этой Дживы, которую она содержит). В свою очередь, структура высочайшего духа (генетики ядра Абсолюта КВС), проникает в каждую волну жизни и каждую частицу материи.

Деятельная мощь, непрестанное Движение "великого Дыхания" Абсолюта, питаемого энергией запредельной Природы ЭОУА, только пробуждает КВС на заре новой Махаманвантары, приводя Космос в движение посредством двух противоположных сил (мужской и женской, положительной и отрицательной, физической и духовной), но будучи единой первозданной Мощью, - и таким образом выявляя его объективно на плане Иллюзии или физическом, видимом плане. Другими словами, это двоякое движение переводит Космос из плана Идеала в план конечного проявления или же нуменального плана в феноменальный. Фактически все, что было, есть и будет, на протяжении Махаманвантары КВС - ЕСТЬ. Фактически есть формы, которые конечны и разрушимы лишь в их объективной, но не в идеальной форме. Они существуют как идеи в КВС и когда и они пройдут, исчезнут, они будут существовать как отражения, а наиболее устойчивые в генетике Абсолюта в конце Махаманвантары.

Оккультные учения учат, что никакая форма не может быть дана чему бы то ни было, Природой или Человеком, идеальный тип которой не существовал бы уже на субъективном плане, более того, ни одна форма или образ не могут войти в человеческое сознание или возникнуть в его воображении, которая не существовала бы, хотя бы как приблизительный прототип. Ни форма человека, ни форма животного, растения или камня никогда не была "сотворена", а только на нашем видимом нам физическом плане она начала "становиться", то есть объективизироваться, приобретая свойство настоящей материальности или же развиваться изнутри наружу, из самой возвышенной сверхчувственной сущности (генетики) в ее грубейшую видимость. Поэтому наши человеческие формы существовали в генетике Абсолюта как закодированные в ее структурах прототипы; по этим образцам духовные Существа, на обязанности которых лежало вызвать их к объективности и к планетной жизни, начали работать над этими сверхчувственными формами с целью обретения ими необходимого сознания в процессе инволюции-эволюции на цепях-Глобусах звездных систем КВС. Для этого понадобились длительные Периоды-Круги прохождения внешней оболочки образца через элементальные, минеральные, растительные и животные формы прежде, нежели он принял человеческий облик, или ИМ и КИ монады в этом облике.

7. Человек не был <создан> таким законченным существом, каким он является теперь, несмотря на то, что все еще остается несовершенным. Происходила психическая, умственная и животная эволюция, хотя и не совсем вдоль линий начертанных современными эволюционистами. Эта двоякая эволюция в двух противоположных направлениях потребовала века, различные по природе и по степеням духовности и разумности, чтобы создать существо известное сейчас как человек.

8. Разноматериальные тела человека как космического существа суть следующие: плотное (физическое), эфирное (жизненное), астральное (генетика физического тела), ментальное, духовное, космическое и универсальное (коллективная их совокупность и качественность). В человеческом существе в IV Круге на нашей цепи Глобусов первые три тела являются несовершенными и смерть является их необходимым распадом.

Индивидуальность человека есть длинная нить жизней эманирующих из одной КИ, "бессмертного Проводника" или Амриты, космической Души. Личность человека есть "личный проводник" или Пратьека, данное воплощение КИ в оболочку ИМ.

9. Сознание человека есть своего рода накопительный план или структура разноматериальная по природе его тел-проводников. Степень или состояние сознания является результатом обладания этих проводников развивающейся Жизнью КИ и ИМ в царствах природы планет КВС. На нашей цепи Глобусов-планет человек пребывает в состоянии пробужденного сознания и его монады учатся владеть своими проводниками в циклах жизней.

10. Природа и структура КВС, а также самого человека неизмеримо сложнее, чем это предполагается в современой науке, философии и религиях вместе взятых. Генеалогия человека духовна, ибо его высший Седьмой принцип одной природы с Абсолютом. Человек есть микрокосм Макрокосмоса и своим семеричным строением, природой сознания и разума он неоспоримо указывает на Источник, откуда он получил начало.

11. На данном этапе эволюции по объективным и субъективным причинам, сознание человека (в Солнечной системе) переживает кризис. Путь выхода из кризиса лежит через Новую педагогику, создание Общин и сотрудничество с Общиной Гималайской Обители Света (Шамбалой) и только потом с наиболее развитыми Звездными цивилизациями.

12. Представители Общин ВЦ есть люди Пятого и Шестого Круга прибывают в Солнечную систему на своих НЛО для ее наблюдения, исследования и приобретения опыта борьбы со злом, и которое есть редкое явление во Вселенной.

13. НЛО есть транспортные (боевые) средства передвижения представителей ВЦ и могут быть фантомными, материальными и полуматериальными (Подробнее см.Приложение1, гл.13.). Последние дают возможность аппаратам вместе с управляемыми ими биороботами и Звездными Братьями и Сестрами дематериализовываться и переходить в другие планы КВС.

14. Гармонизация личности, Общества связана с КЭС, имеющей место везде в КВС и с устойчивыми структурами общности людей - Общинами и Братством.

Итак, Оккультизм изучает не физические феномены, но мировые идеи, ибо осознание первых, обусловлено осознанием последних. Они затрагивают истинное положение человека во Вселенной в связи с прежним и будущими существованиями, его происхождение и конечную судьбу, отношение смертного к бессмертному, мысли более широкие, более высокие, более понятные, признающие господство Непреложного Закона, неизменного и неизменяемого, по отношению к которому существует лишь вечное настоящее.

Именно оккультные учения века назад решили проблему и представляют ее сейчас: чем человек был, есть и будет, его происхождение, жизненный цикл - нескончаемый на всем своем протяжении последовательных воплощений - и его конечное погружение в Источник.

Октябрь 1998г. - Февраль 1999г. Автор - Хапилин Анатолий Александрович. Беларусь,
210038, г.Витебск, Проспект Победы, д.4, кв.204,


Рецензии