Юродивый. Ведьма

ЮРОДИВЫЙ. ВЕДЬМА.

Сегодня еду на охоту. На ведьму. И живет она не в лесу, и не в глухой деревне. Эта ведьма живёт в нашем городе.  Как я узнал, что это ведьма?

Женщина одна пожаловалась. С мужем своим разошлась. Но новая родня бывшего мужа решила совсем её со свету сжить….

Вещи свои толком не успела от мужа забрать – уж очень быстротечно её за дверь квартиры мужниной выставили, и главное, осталось множество её фотографий.

Вот и мудруют теперь над ними спецы от чёрной магии из новой родни….

Состояние здоровья у женщины бывает порой просто ужасное. Хотя по всем показателям всё должно быть наоборот. Ушла от постоянных измен мужа и унижений, встретила хорошего человека….. 

Достаток материальный - не ахти какой, но она теперь полностью независима и хозяйка своей судьбы….
 
Адрес новой родни мужа есть. Нынче это не проблема. Были бы деньги.

Подъезжаю с ассистентом на машине к дому “вероятного противника”,

Маленький покосившийся домишко на два окна. За ним, на этом же участке, выстроен двухэтажный особняк из красного кирпича.

Перед деревянным домишком, у самых ворот, на лавочке сидит благообразный старичок….
Незаметно делаю несколько фотоснимков.

Что за чертовщина! Когда я смотрю в объектив фотоаппарата, то я вижу вместо старичка безобразную, толстую, и крайне неприятную на вид старуху!

Проезжаем в конец улицы. Разворачиваемся. Я сажусь за руль. Ничего не объясняя, прошу помощника сделать несколько фотографий старичка у ворот….

- Не понял! Что за хрень?! – восклицает мой помощник.
- Чего ты не понял – спокойно спрашиваю я, когда мы уехали с этой улицы и остановились.
- Да в объектив я увидел не старика, а толстую страшную старуху!
- Тебе не показалось? 
- Какое там показалось! Я два раза успел и в объектив, и “без” посмотреть – медленно же ехали! Вот это кино! Спилберг отдыхает! И что дальше?

- А дальше ты поедешь своими делами заниматься, а я  - своими….. Да только не рассказывай никому – всё равно не поверит никто….. Скажут, чокнутый….
- Понял….

Сомнений у меня больше нет – действительно женщину в могилу хотят свести….
- Ну, уважаемая, что делать будем?
- Надо бы фотографии мои у них как-то забрать….. Только, кто меня туда пустит….
- Можно попробовать один вариант, но если вы согласны, то я ваш ответ запишу на диктофон.
- Зачем?

- На случай всяких непредвиденных обстоятельств……
- Хорошо. Я согласна.  Но объясните, что может произойти.
- Вы желаете, чтобы ваших фото не осталось в руках ваших недругов. Правильно я вас понял?
- Да.
- Воровать я не буду. Это не мой профиль. Кроме этого, ваши фотографии могут находиться уже не только в квартире вашего мужа. Я попробую их сжечь на астральном уровне. Но кто знает, не загорятся ли они настоящим пламенем? Я не могу ничего гарантировать….

- Хорошо. Я согласна.
- И ещё. Если вам вдруг позвонит бывший муж, и сообщит что-то невероятное, то будьте к этому готовы….

Прошло три дня…..
Звонит эта женщина:
- Сегодня звонил муж. Сообщил, что в его квартире был пожар – много чего погорело. Пожарники сказали ему, что фотографии бывших любимых нужно в трезвом виде сжигать – тогда квартиры мол гореть не будут…. А дом на улице …. тоже сгорел в тот же день, дотла…. Муж говорит, уж больно всё это странно выглядит.

- А вы что ответили?

- Сказала что чепуха, случайное совпадение….

- Вот это правильно! Удачи вам и спокойной новой жизни!


Рецензии
Николай, не серчайте, если что - просто "глаз зацепился":

- Можно попробовать один вариант, но если вы согласны, то я ваше ответ запишу на диктофон.
(возможно, "ваш ответ")
- И ещё. Если вам вдруг позвонит бывший муж, и сообщит что невероятное, то будьте к этому готовы….
(возможно, "что-то невероятное")
до тла
(возможно, "дотла")

Павел Лобатовкин   23.05.2009 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно посмотрю. Просто вещь ещё "тёплая", поэтому ляпы очень могут быть. Пишите не стесняйтесь - буду только рад хорошему совету.....

Николай Чечёткин   23.05.2009 09:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Техдир, уже исправил.

Николай Чечёткин   23.05.2009 09:37   Заявить о нарушении