Я расскажу тебе...

Ты любишь ночь?...
Вопрос мой непонятен...
Не знаешь, что ответить, - так ли,  эдак...

Конечно...  Что ж...  Не видя, можно знать ли,
когда проспишь до самого рассвета.
Глаза закроешь -  разве так увидишь!

...А хочешь, расскажу, что происходит -
там, за окном, за стенами, над крышей?...
Там, знаешь ли, не спят... Да. При любой погоде.

Не веришь? А я знаю - проверяла.
Я... Там бываю, вижу, наблюдаю...
Когда в окно, зарывшись в одеяло...
Когда навстречу выхожу... Одна я?..

Нет, не одна, ты что... Там столько звуков:
то птица вскрикнет невзначай, случайно..,
то ветер тихо шелестнёт на ухо
сокрытые от всех мои же тайны.

Там, знаешь, там...  Нет, не чернО, не серо -
там всё цветное, только так... Туманно.
Не спит там всё - живая атмосфера,
всё дышит тихо, движется так странно.

Не холодно совсем. Тепло от света.
Не греет лунный свет? А мне он - тёплый!
И звёзды все, и что Земля - планета,
как истина!   Летим!  Мы все - в полёте!

...А можно не одной?. Конечно, можно!
Гулять, бродить по улицам... С друзьями!
Знакомиться, шутить неосторожно...
Ночные клубы... Там светло ночами!

...А если в ночь, хоть иногда, но  выйти...
Вдвоём с тобой...  То было б всё иначе!..

...Ты жаворонок, я сова... Как быть нам?..

...До встречи утром... до рассвета, значит...

А утром... Когда ты ещё спросонья
едва поймёшь, что это означает...
Я расскажу про ночь тебе.
Сегодня.
И завтра. И потом...

Раз спишь ночами!

-
23.05.2009

---


Рецензии
спасибо, Алекс)

Рефф Лексия   08.07.2012 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.