2 Сны или Ваша ли это Судьба

Почти у каждого человека есть судьба.  Но не все знают об этом.
Бывает, догадываются.
Это оттуда депрессии и неудовлетворенность жизнью. Не так  и не с Той живем, не туда идем...
Знакомо ?

Иногда нам идут подсказки. Часто через сны.

Так мало истинных судеб. Люди по большой части живут как роботы , не отдавая себе отчета в том, зачем. Питаются, ходят на работу. Все в каком-то полусне происходит.
Сразу вспоминается Лаодзы со своей бабочкой. Помните?

"Я - это Лао-дзы, которому снится, что я - большая бабочка, или я -  бабочка,которая спит и видит сон о том, что я - Лаодзы... "
 
Где-то прочитала, очень понравилось - "...Судьба человека состоит из замыслов, сюжетов, переплетенных иногда каверзно, иногда скрученно и завязанно. Иногда жгутами, иногда на бантик. Коснись - развяжется.
 Но прикосновение - необходимо..."

Не всегда нам открыты истинные роли нас в этой жизни.
Большинство исполняют себя бессознательно . Не ведают своей истинной роли, не понимая про смысл своей жизни, смысл своего предназначения.
Потому и так мало Судеб, над коими и боги не властны.

Вот потому  надо разгадать сон. Разгадывая сон, мы разгадываем себя. То что происходит с нами во сне (а значит, в астрале) один к одному показывает наши путешествия в этом мире (физическая реальность). Научиться видеть и распознавать их - вот цель  толкования.

Сны наши рассказывают нам правду о нас, о нашей жизни, о качестве сотворенной нами яви.




продолжение следует..................

Полную версию моих исследований в области снов читайте здесь

"Разгадывая сны,  мы разгадываем себя"

http://www.proza.ru/2009/09/10/892


Рецензии
В то, что сны нам рассказываю правду - не могу согласиться. Моя жизнь меня постоянно убеждала в обратном. В то же, что в наших снах заключено наше несбывшееся по нашей вине прошлое, перекинутое в настоящее или в будущее - убеждался много много раз. Поэтому никогда не пытался разгадывать сны и не читал сонники. Не видел для себя в том необходимости. Это не мое это дело - гадать! Мое дело - делать! По натуре я прагматик. Но прагматик - фантазер. Могу спокойно вообразить и даже описать летающую тарелку, но поверю в нее только тогда, когда поторогаю ее. Не увижу, а поторгаю. Потому, наверное, я и стал изобретателем. Легко перехожу от реального бытия к фантастическому. Но только не к мистике. С ув. Виталий.

Виталий Овчинников   08.06.2009 18:09     Заявить о нарушении
Виталий, спасибо Вам за Ваше мнение.
Но я не ставила целью - спор и доказывание. Это мое видение.
Просто занимаюсь в жизни и пишу о том , что мне близко. Есть знания, опыт.
Это моя стезя.

Ведь все люди разные. Что хорошо одному, убивает другово и наоборот.
Ищите себя. Возможно, у Вас другие способы общения с миром.

А этот непримеримый спор между физиками и лириками - всегда был , есть и будет.

С уважением



Елена Таева   08.06.2009 20:08   Заявить о нарушении