Друза

   Я пишу авторучкой из набора, что подарила мне ты. Из той коробки, что напоминает мне о тебе, из той коробки, что походит своей формой на кристалл…
   Ты - кристалл… Я - кристалл… Мы оба кристаллы… Соприкоснувшись мы, вероятно должны были слиться в один нежно-сиреневый кристалл, смешав наши оттенки: голубой – твой, и розовый – мой. А получилась – друза*. Твоя грань, настолько плотно прижата к  моей, что я ощущаю твоё тепло и волны лучей света, преломляемые тобой. Думаю, что ты чувствуешь меня точно так же. Эти грани у нас, кажется, полностью совпадают, они подобны друг другу, как зеркальные отражения, но этого не скажешь о других сторонах наших кристаллов. Наверное, именно эти грани и притянули нас, слепив неразрывно вместе. А сиреневый цвет, виден лишь со стороны, когда луч света пронзает нас обоих…
   По одиночке мы лишь голубой и розовый кристаллы соединённые общей гранью, но так и не проросшие друг в друга. Кристаллы меняются со временем… но как же долго это происходит…

*   ДРУЗ, а, м. [нем. Druse] (мин.). Группа кристаллов, сросшихся вместе.


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаем Вас участвовать в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/11/24/1508
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   27.11.2009 12:20     Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение.
Ни в каких конкурсах принимать участие нет ни малейшего желания.
Пустое это всё(для меня).
Ещё раз спасибо. С уважением. Л.И.

Ломовой Извозчик   27.11.2009 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.