Математика любимая моя или жесткий урок моему телу

Когда я училась в 11-ом классе,к нам в школу пришел новый учитель по математике.Это был молодой мужчина лет 25.Он никому не нравился,скажем так,его все ненавидели.Попробую вспомнить и описать его.Значит:высокий брюнет с карими глазами,очень худой,даже тощий и постоянно бледный на лицо.У него всегда был холодный взгляд и плотно сжатые,тонкие губы.Перейду ближе к теме.По вторникам у нас всегда было 2 урока алгебры подряд.Математику в нашем классе мало кто понимал,от силы 2 человека.На 5 уроке мы разбирали новую тему,а на 6 нам грозила контрольная работа.Мы с моей подружкой-одноклассницей Машей,всегда сидели на предпоследней парте и старались особо не высовываться,так как что она,что я,в математике были полнейшими дубами.Мне трудно было не заметить как наш "любимый" учитель постоянно поглядывает в мою сторону.У меня всегда была красивая фигура с изящными,округлыми формами.И естественно,носить глубокое декольте мне нравилось.Я не пыталась кого-либо соблазнить,мои формы сами толкали на соблазн особей противоположного пола.Сочная и упругая попка,пухлые губки,большая грудь,плоский животик...ну что же еще для счастья надо!?
Тема урока закрыта и мы сразу же перешли к написанию итоговой работы.Все дружно стали друг у друга скатывать,особенно попал наш отличник Сереженька.У нашего класса не заняло это много времени и все, побросав тетради на учительский стол,смылись домой.Машку я попросила не ждать меня,так как уж слишком долго я еще буду решать эти глупые функции.В кабинете мы остались вдвоем."Очаровательный" учитель сидел за столом и презрительно смотрел в мою сторону.Вдруг он подал голос:"-Помочь?" Я подняла на него взгляд и тут же ответила:"-Да,если можно!" Встала из-за парты и направилась к его столу.
"-Что ты не понимаешь???"-спросил он.
Я задумчиво посмотрела на него."-Линейная функция!"-чуть ли не крикнув ответила я.
Он оглядел меня с ног до головы,задерживая взгляд на моей груди.
"-Иди к доске.Пиши под диктовку.Щас будем учить!"-холодным тоном прошипел он.
Я положила тетрадь на стол,подошла к доске,взяла мел и не успев даже сосредоточиться,почувствовала то,что препод уже стоит сзади меня.Я замерла.Я спиной ощущала его взгляд!!!По телу пробежала волна.Нет,вы не представляете,что творилось внутри... Он подошел вплотную ко мне,взял мою руку своей рукой и начал рисовать график.Голова закружилась...разум потихоньку отключался...желание росло... Я стала чувствовать как его член напрягается и упирается мне в попку.Странно,но меня стало это возбуждать.Вдруг мел выпадает из моей руки и учитель резко разворачивает меня и прижимает к доске.Одним движением руки он разрывает все мои пуговички на рубашке и начинает страстно целовать мою грудь.Срывает рубашку,затем стягивает лямки бюстгалтера и моя грудь оголяется,соски возбужденно торчат и он начинает их посасывать.Меня заливает жар и я чувствую,что хочу этого насилия.Я ловко растегиваю ремень на его брюках,затем молнию,и резко сдергиваю из вниз.Замечаю,что у него большое возбужденное достоинство.Oh FUCK... Мой математик разворачивает меня к себе задом и толкает на стол.Я уперлась ладонями в учительский журнал и поняла,что стою раком,а он стягивает с меня юбку.Остаюсь в одних трусиках с широко раставленными ногами ( боже...),пытаюсь развернуться и посмотреть,но у меня это не получается.Вдруг я ощутила резкий удар по моей попке...второй,третий,четвертый...я содрогнулась всем телом.Боль...сладкая боль... В каждом его ударе была не сила.Была страсть...Oh yes! Хотелось больше,но он перестал.Потом я увидела,это была указка.
-"Снимай трусики!!!"-приказным тоном сказал мой учитель.Я послушалась.
-"Теперь вставай так же и расставь пошире ноги!!!" На удивление я все выполняла.Он начал гладить мои ягодицы,массажировать круговыми движениями,затем резко раздвинул мои булочки и начал лизать.У меня вырвался стон,я закрыла глаза,дыхание стало тяжелым...Господи,я вся истекала... Я почувствовала как он ввел пальцы в мое влагалище.Два пальца трахали меня,я стала двигаться навстречу.Я уже готова была кончить... Он стал пошлепывать меня по попке,это заводило еще больше.Добрался до клитора,но тут я уже не могла устоять и буквально умоляла жестко оттрахать меня!Внезапно схватив меня за ягодицы,он будто натянул и со всей силой вошел в мою дырочку.Стал двигаться быстро,сильно,шлепая сначала нежно,а потом до такой степени,что меня брала дрожь по всему телу...нежная дрожь... Меня просто долбили и я стонала,кричала,помогая ему,будто сама насаживалась сильнее,чтобы глубже...глубже... Его пальцы снова добрались до клитора,давя на него,теребя.Все...кончу...да!да!да! Вдруг учитель схватил меня за волосы,я изогнулась,он резко вышел из меня и брызнул мне на попку.Руками я размазала его сперму по ягодицам,пошлепывая себя.

На следущий день,мы с Машкой пошли в учительскую, посмотреть журнал с оценками.У меня у единственной из всего класса стояла жирная пятерка красной ручкой.С тех пор, я просто обожаю математику.


Рецензии