Что мне сказал первый листик

 Весеннее утро. Удивительно голубое небо. Сквозь прогретую на солнышке землю уже пробилась нежно-зелёная травка.
  Возле нашего дома растёт берёзка. Она заглядывает ко мне в окошко, порой мне кажется, что её серёжки звенят. Сегодня она особенно красива, залитая лучами апрельского солнца.
  И вдруг – о чудо! Я заметила на ней первые листочки.
Они едва появились на свет. Трогательно-нежные, они раскрываются навстречу солнцу.
  Я выбежала на улицу. Берёзка приветствовала меня, она протягивала ко мне свои  тонкие руки-ветки.
Я погладила её нежные веточки. Ну как же всё это происходит?
Ещё вчера не было ни единого листочка. И вот…
Каждый листочек как будто хотел поговорить со мной,
Поделиться своей безграничной радостью. Это ничего, что листики
пока ещё маленькие. Скоро они вырастут. Их голос окрепнет.
Удивительно, но я понимала, о чём говорил мне каждый листочек.
Он говорил мне прекрасные, трогательные слова о весне, солнце,
О том, что впереди много тёплых, солнечных дней. И ласковый
ветерок, казалось, тоже участвовал в этом разговоре и радовался вместе с нами. Каждый листик вселял в меня надежду на то, что всё самое прекрасное ждёт нас впереди.
Он говорил мне: «Будь наблюдательна, и тебе откроются необычайные тайны природы». Я чувствовала, как всё моё существо наполнялось благотворной энергии добра, света и
любви ко всему живому на земле. И, наверное, впервые в жизни я по-настоящему поняла, как жизнь прекрасна. Хотелось каждому
листику сказать «спасибо» и пожелать добра и счастья.
« С днём рожденья, листики!» - воскликнула я и сама удивилась своему душевному порыву. И вдруг мне стало так хорошо и
радостно на душе, что захотелось этой радостью поделиться с вами


Рецензии
Галина,мне Ваш рассказ напомнил моё собственное детское впечатление!Я тогда училась в шестом классе.Идя утром в школу,я заметила,как набухли почки на тополях и клёнах,а,выйдя из школы после занятий,я увидела уже пробившиеся листочки.Это произвело на меня неизгладимое впечатление!Я была в восторге!Спасибо Вам!

Алёна Богданова   15.02.2010 10:47     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Алёна! А у меня-то уже солидный возраст. Но ничего, пока не утрачена способность удивляться,- значит, и старости не поддамся.
Успехов Вам! Счастья!

Галина Плахова   15.02.2010 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.