Случайность

Сегодня день рождения у моего друга.Мы заходим в подъезд,ты поднимаешься по лестнице впереди меня.Я смотрю на твою сладкую попку,округлые качающиеся бедра,длинные ноги и короткое платье...Вдруг я беру тебя за руку и останавливаю...Ты смотришь на меня вопросительным взглядом и внезапно начинаешь улыбаться.Я впиваюсь в твои губы страстным поцелуем.Ты отвечаешь мне,прижимаешь ко мне сильнее и я чувствую жар твоего тела.Желание захватывает меня всего и я уже не думаю о том,что нас может кто-то заметить.Не отрываясь от сладкого поцелуя,от которого безумно трепещет каждая клеточка моего организма,я дрожащими руками срываю бретельки твоего и без того открытого платья.Одной рукой я сжимаю твою грудь,второй задераю подол,добираюсь до твоей киски и начиная поглаживать ее сквозь трусики,слегка надавливая и чувствуя пальцами мокрую дырочку.Ты начинаешь стонать,я ощущаю,что мой инструмент любви уже хочет вырваться наружу.Чувствуя мое напряжение,ты еще больше возбуждаешься и я ловким движением срываю твои трусики.Ты вся горишь и удержаться от такого искушения я не мог.Быстро расстегиваю штаны,достаю свой член и ты постанывая от изнеможения берешь его в руку,слегка сжимая,будто намекаешь что готова и ждать нет сил.Я приподнимаю тебя за ягодицы,ты обхватываешь мои бедра ногами и я вхожу в тебя резко...Вырывается стон... Начинаю двигаться быстро,круговыми движениями вожу членом в тебе,проникая все глубже,будто хочу весь в тебя... Грубо сжимаю пальцами твои ягодицы,впиваюсь в них.Запрокинув голову назад,ты впилась ногтями в мою спину,раздирая ее и начиная вопить от наслаждения.Я губами дотрагиваюсь до твоей шеи и чувствую как бьется пульс... Твои ноги слабеют,дыхание восстанавливается,выдох... Я выхожу из тебя,ты резко падаешь вниз,опускаешься на колени и губами обхватываешь мой член.Я хватаю тебя за волосы,ты буквально заглатываешь меня всего.Еще пару минут и я кончил...Проглотив все без остатка,ты встала и стала поправлять платье.Вдруг кто-то открыл дверь в подъезд и стал подниматься по лестнице... Stop.


Рецензии
Ну, вот так всегда, о мужском оргазме... А девушка? Хоть один бы автор написал о том, как ведет себя и выглядит женщина, получая удовольствие! Думаете только о себе...

Субботина Лиза   23.05.2009 19:36     Заявить о нарушении