Ленка

Через час закончится дежурство. Так что время есть, сделать глубокий вдох и вспомнить самое лучшее Мы стоим у витрины магазина и разглядываем посуду, посуда нам точно не нужна. Но мы до упора счастливы и что бы хоть чуть-чуть оторваться друг от друга  придурковато таращимся на посуду.
- Наташка, давай купим штопор Мне надоело смотреть как ты ковыряешься ножами, вилками. отвертками в бутылках с вином
-А давай, восхищенно говорю я. Блестящий красненький штопор перекочевывает в мой рюкзак. Мы уже живем вместе, но нас еще не связывает совместное имущество .У нас нет денег ,зато есть диван –кровать ,бессонные ночи и вот теперь штопор .Следующий кадр .Загс Московского района ,вернее его крыльцо ,нет развелась я давно. И трижды прокляла это место. До сих пор не верю, что это я стояла здесь в белых туфельках и с цветочками .Зная про себя все , уговаривала : «Ну потерпи, ты сможешь ,у тебя получится» Как лечится аллергия на загс .да очень просто ,надо  долго и самозабвенно  целоваться на входе с любимой Очнулись мы только тогда ,когда  поняли водители приветствуют нас гудками. Она уехала на неделю на историческую родину Звонить нельзя там сестра ,родители .Им и так не понято Кто я такая. .Заканчиваю уборку остановки «Школа» поворот головы на спортивной сумке сидит она ,рядом горшок с бегонией Она сидит тихо и ждет ,когда я ее сама замечу. В этот момент я подумала ,сколько всего было с другими ,сколько уже было в жизни Хватит, надоело, хочу остаться с ней на долго ,может даже навсегда Милый родной человек ,вот повезло на старости Ночь ,бессонница ,так и не научилась спать Лежу ,думаю нечем .Любовь .я озарена любовью как светом .Она стекает по мне вниз и стремится к другим людям Я живу в гармонии с миром ,как это редко и непривычно. Все в ней закономерно прекрасно. Она гений отдачи. Я лежу в кровати ,не могу шевельнуть ни рукой ни ногой температура высокая .Она что то втирает врачу . Я начинаю прислушиваться ,оказывается они собираются сдать меня в больницу. Я вяло протестую и требую дать мне бумагу написать отказ. А она не дает и уже собирает вещи Через пару дней стало легче над нами ржет все отделение от персонала до больных. Мы целуемся на лестнице ,а когда идут люди мы делаем вид будто разговариваем  вставляя нелепые фразы .а потом ржем вслед уходящим  человекам ,как подростки на свободе Лето на территории полно кустов и так хочется в них залезть ,но везде нам мешают. В этой чертовой больнице уединится негде А потом мы обнаружили чердак  и мое здоровье просто крепло день ото дня Осень много гуляем ,добираемся до Пушкина Назад спешим ,нужно забрать сына из садика Он еще маленький ему 3 года ,но он любит ее так же как я ,ни одного вопроса только мир ,дружба ,жвачка. У нас нет традиций как у других пар нет ни одной совместной фотографии ,у меня нет кольца на руке ,не было торжества под названием свадьба .И все таки есть одна фотография ,сделанная в тот день после Пушкина моим 3х летним сыном Там мы обе молодые ,влюбленные с букетом листьев Прогулки ,город нам всегда есть о чем поговорить. Даже в компаниях мы часто замыкаемся друг на друге .Да давить всех этих черных кошек ,которые вздумают пробежать между нами Мурманск первое совместное путешествие. Я так хочу показать тебе север ,а ты похоже безумно рада его видеть Тебе все новинку ,а мне так приятно таскать тебя по родным до боли местам и слушать неподдельное восхищение моей маленькой родиной Каждый раз ,когда я устаю и лежа наблюдаю за тобой ,думается «Сколько в человеке любви и нестяжательства ,а ведь мне так не дано .Насколько ты меня лучше ,чище  и как просто у тебя все устроено в жизни» Спасибо за эти дни . Я не вернусь …Ибо есть такое правило ,принял решение ,никогда не отступай .Я не женщина ,я самурай с извращенным кодексом


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас в числе участников нового юбилейного конкурса Фонда Великий Странник Молодым.
Прочитать правила участия и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/05/24/274

Желаем удачи.
С уважением

Илана Арад   27.05.2009 13:36     Заявить о нарушении