Из воспоминаний...

Я быстро шла в сторону метро.Я ужасно опаздывала и ужасно нервничала.Господи...я так ждала этого момента.Два года... Два года ждала этой встречи.Смс сообщения,звонки,признания в любви..."это навсегда","это судьба","ты единственная в моей жизни","я люблю тебя..." И вот я захожу в вагон метро,поезд трогается,а вместе с ним дрожит мое сердце... Я не могу передать словами,что происходило со мной в тот день.И это лишь отрывок...лишь горький кусок моего воспоминания,моих чувств.Но писать мне всегда было легче,чем говорить.И именно поэтому я пишу сейчас.Пишу об этом моменте,который останется в моей памяти на всю мою жизнь.Станция...следущая...я все ближе...он уже ждет меня.Да.Ждет.Я крепко сжимаю сумку в руке,руки начинают трястись.Сердце вырывается из груди,ноги подкашиваются и не хотят меня слушаться.-"Станция чистые пруды"-как гром среди ясного неба,оповещал меня женский голос.Глубоко вздохнув,я сделала несколько шагов вперед и вышла на платформу.Толпы людей...все куда-то бегут,толкаются.И никто из них даже не догадывается,что именно сейчас,в данный момент,в моей жизни происходит нечто невозможное...в то,что я не могу поверить.Я устремленно пошла вперед,обходя всех и все на своем пути,как-будто теперь, я разбивала это долгое расстояние между нами.С каждым шагом учащалось мое сердцебиение и отдавало мне в голову своим стуком...Последние шаги были твердыми,сильными,я думала,что сломаю каблуки.Но это помогало побороть страх...нервы..."Боже...да что с тобой!???Ты так этого ждала!!!" Куча мыслей...вопросов...И я понимаю,что подошла к тому месту,где мы договорились встретиться,я поднимаю взгляд..........


Рецензии