Семинар

Как у нас семинары по матану интересно проходят, совершенно не заметно время пролетает. И матанщик у нас клёвый мужик, хотя немного халявщик, но тем интересней, хорошо с ним – объяснит всё, что от него требуется, но, конечно, так, чтобы все всё поняли, а остальное – как получится. Кто-то постоянно у доски примерчик решает – все по очереди – социальная справедливость, а он в это время что-нибудь смешное рассказывает. Все – слушайте, смейтесь, пожалуйста, а тот, кто у доски решает – не отвлекайся, (хотя и ему не запрещено краем уха подслушивать). Поначалу он на происходящее у доски не обращал внимания: решили – хорошо, не получается – сидящие отличнички помогут, с ответом сошлось – прекрасно, не сошлось – значит Демидович и в этот раз напортачил. (у нашего препода хобби – искать новые ошибки Демидовича)… вот в последнем семестре он больше внимания стал учёбе своих студентов уделять – тщательнее за доской следить, – работал на два фронта – помогал решать и попутно прогонял очередную историю. Для удобства наблюдения за доской он садился на последнюю парту, рядом со мной и Робинсон, многостаночник… его слово, это он меня так называл, потому что я и матан писала, и его слушала, и успевала лекцию перекатать. На последнем семинаре, (я не думала, что он последним окажется) я села на первую парту, для смеху. Он пришел, и спросил, чего это со мной случилось: “А чего это Арефьева за первую парту села???”
И когда мы уговорили его поставить зачёты сейчас, и он согласился, я ему зачётку первая быстренко протянула. “Ага, я понял теперь, почему Вы сюда сели!…” он всех на Вы называл. Я не дала ему договорить, и сказала, что собиралась в понедельник контрольную писать!
А фамилия его – Кренделев. И носил он спортивную кофту с цифрой 9. Робинсон сказала, что если надеть эту свитру вверх тормашками, то будет шестёркой. Я давай развивать тему, – ноги в рукава… а в отверстие для головы что???
На первых семинарах он сказал, что единственной причиной неявки на семинар может являться смерть студента! А болезнь? Нет! Только смерть! Я спросила, а если дети заболеют? Он:
– А у Вас есть дети?!
– Есть!
– Сколько?
– Один!
– А почему дети?
– А почему у вас?
Вот такие кренделя. Рассказывал, как у них в группе фамилии подобрались: Труп, Покойников, Мертвецов. Только не известно, верить ли? Хотя, чего только в этой жизни не случается!


Рецензии
Мне понравилось потому что очень живо написано.

Игорь Леванов   12.01.2010 20:57     Заявить о нарушении