Мечтательница

Мечтательница

После окончания медицинского училища Наташу направили на работу в областную клинику. Училась она хорошо.

На практике  отличилась умением хорошо и безболезненно делать уколы, как внутримышечные,  так и внутривенные. Она умела проколоть так ткань, что больной даже не почувствует и вводила лекарство медленно, поэтому боль не чувствовалась.

Но ещё она умудрялась найти такие тонкие иголочки, что сами входили в вену. 

И к тому же она такая красивая, что больной, глядя на неё, забывал про все свои болячки.

В терапевтическом отделении в основном были пожилые, но иногда и молодые пациенты случались.

Все ходили за медсёстрами, как за богами, с просьбами, а вечерами в их дежурство любили поболтать с ними. Наташа очень внимательно и снисходительно относилась к больным, как в прочем и ко всем людям. Прощала им недостатки, не пыталась их понять.

Но  ни в чём их не осуждала. Без гонора вела себя Наташа.

А была в их отделении медсестра Валя, которая вела себя, как королева.

Наташе было девятнадцать лет, а Вале двадцать пять.

Близко к себе Валя никого не подпускала: ни сотрудников, ни больных. Трудно сказать какая у неё внешность. Очень привлекательная, это даже больше, чем красота.

Она выглядела как сочное спелое яблоко, которое хочется надкусить и почувствовать упоительный сок.

Нет, она не полная, фигура в полном порядке, всё при ней и ничего лишнего. Мужчинам трудно было обойти её вниманием. Они просто таяли на глазах при виде Вали.

Но подойти к ней не всякий решался, зная её королевский нрав.

Валя родом из Владивостока. Замуж вышла рано. Лет в семнадцать.

Очень скромная была, а тут рыбак с рыболовецкого танкера на танцах приметил её  и взял  замуж. Она даже ничего понять не успела.

Муж так и плавает на рыболовецком танкере. Дома появляется два раза в год. Когда у них появились дети, он отправил её из Владивостока к своей матери подальше от порта и всяких соблазнов.

Иногда он присылал телеграмму, что будет в  таком-то порту и чтобы Валя прилетела к нему.

Она никогда не радовалась вызову, но возвращалась оттуда всегда счастливая.

Рассказывала о своих поездках только Наташе. Почему? Не известно. Может за красоту и не навязчивость.

Как-то обратила внимание Наташа, что Валя что-то переписывает.

- Валя, а ты что пишешь?

- Да вот песню, которую поёт Алла Пугачёва. «Миллион алых роз». Нравится тебе?

- Да как-то ничего, но не затронула она меня. Пугачёву люблю, и многие её песни нравятся, а про алые розы как-то … не знаю.

- А мне нравится очень. Сейчас перепишу слова, выучу и буду сама петь, когда мечтаю.

- А о чём мечтаешь?

- Оооо, я всегда мечтаю о чём-нибудь. А ты любишь мечтать? Мечтать о невозможном?

- Но я  реалистка, - смеётся Наташа, - мечтать не вредно, конечно, но по-моему не стоит слишком этим увлекаться.

- А я мечтаю…  Знаешь о чём? Вот представляю, что я принцесса. Живу в красивом жемчужном замке. Вокруг меня слуги снуют, всё мне подают,  почти кормят с ложечки, если я позволяю. И около меня много-много цветов. Люблю красивые цветы: розы, пионы, георгины, царские кудри – знаешь такие оранжевые, и лепестки кудрями завиваются.  Закрываю глаза и всё это вижу, обычно перед сном, а потом крепко сплю и вижу красивые сны.

Наташа слушает её и удивляется: «Надо же, кто бы мог подумать, так мечтать!»

-  А ещё люблю представить, что полюбил меня принц, какого в жизни не видела. Шатен с пышной шевелюрой, высокий, кареглазый и несёт меня на руках к морю, к кораблю с алыми парусами.

- Да будет тебе фантазировать, Валя! Смеюсь и радуюсь тебе. С тобой так интересно! Но пора капельницу ставить Петру Ивановичу, тут не до мечты! Валя, ты меня по-моему заразила, самой захотелось помечтать. А чего это ты сегодня размечталась, муж приезжает?

- Нет, к его приезду я не мечтаю, погружаюсь в быт и обыденность. Я, Наташка, кажется влюбилась!

- В кого, если не секрет, в принца из сказки?

- Почти. Об этом потом расскажу. Вот тебе капельница. Иди, а то твой Пётр Иванович заждался.


Рецензии
Мечтать нужно. мечтать полезно. Понравилось, как Вы пишите. Буду рада, если прочитаете http://www.proza.ru/2017/07/14/1829 "Мечта". С теплом.

Наталья Скорнякова   21.08.2017 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Обязательно прочитаю Вашу "Мечту" :))

Кираъ   21.08.2017 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.