Время лечит?

Эта жара меня доканала. Надо зайти в бар и выпить хотя бы пива. Холодного пива. Мое воображение уже рисовало бокал с пивом, такой светло-янтарно-прозрачный, пронзительно холодный, покрывающийся снаружи капельками остывающего воздуха. Пришлось подумать, какого пива мне хочется, и понял, куда и в какой бар лучше всего отправиться. Еще немного мучений, и вот ныряю в прохладный, полутемный зал. Кондиционеры натужено гнали воздух. В верхнем углу шелестел телевизор о ярком солнце и отдыхе на Карибах. С отвращением посмотрел на экран. И так жарко – а они еще и о солнце…

С удовольствием огляделся и заказал 0,5 францисканера. В дальнем уголке сидела за столом женщина. Она медленными глотками пила кофе. На столе перед ней лежали листы. Все ее внимание было направлено на эти бумаги, иногда, между глотками кофе, она что-то писала на них. «Деловая» - подумалось мне. Я уже собирался отвернуться, как неожиданно, что-то неуловимо знакомое, привлекло мое внимание. Прикурив сигарету, женщина, немного развернув, посмотрела на нее, как бы оценивающе.
 
Бар исчез. Осталась только она и ее жест… Внутри меня все остановилось. Черной патокой расползалась пустота…

- Ваше пиво – раздалось рядом.

Я оторвал взгляд от женщины и глянул на официантку. С трудом преодолев вязкую пустоту внутри, вернулся на эту грешную землю и в этот бар. 

- Спасибо, Вы меня просто спасли – выговорил с усилием
- Эта жара, кого хочешь, сведет с ума – ответила девушка, мило улыбнувшись.

Сделав глоток пива, все же глянул в тот угол. Женщина собирала бумаги в папку. Ее движения, жесты были до боли знакомы, и точно так же эта боль откидывала меня туда, в пустоту, в болото пустой тишины. А я то, дурак, считал, что время лечит.


Рецензии
Из того, что я прочитала это - лучшее. И, мне кажется, я знаю причину. Тут нет погони за красивыми словами. Простите, но иногда в Ваших произведениях теряется... м-м-м, человечность (не в смысле доброта, а в смысле близость к человеку).
Я очень люблю слова, но они - далеко не все. Если слишком много описаний, которые по идее должны быть красивыми, они на своем собственном фоне теряются. К тому же иногда они кажутся искусственными.
Вот. Простите, если что))
Эта же миниатюра - картинка, фотография, жизненная и с пивом ;) А если боитесь, что язык потеряет красоту, то зря. Останутся же эти необъемные, но образные сочетания вроде "вязкой пустоты")

Майя Присяжная   19.02.2010 03:34     Заявить о нарушении
Спасибо :) Я рад, что Вы увидели то, что действительно ни как не может относиться к человеку...

Нарелинн   22.02.2010 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.