Кот и утки

Жил был кот. Жил и не тужил - жирный, довольный, ведь хозяева для него ничего не жалели. И кот от такой сытой жизни обнаглел до невозможности - царапался, кусался, воровал мясо со стола, портил мебель и гадил где попало. Нет, конечно иногда и ему доставалось, но не часто, так как кот был хоть и жирный, но хитрый.
Вообщем жить бы коту и не тужить, но была у него одна проблема, отравляющая его безоблачное существование. Эта проблема жила во дворе и имела короткое и простое название - Утки. Это была стая наглых и жирных (наглее и жирнее даже Кота!) птиц, которых почему-то считали домашними, хотя они были невероятно злобными и агрессивными. И любимым занятием этих существ было поймать кота и клевать его, пока не убежит. А клевались они больно, даром что утки (кот после этих утиных забав долго отлеживался под диваном).
И вот как-то раз, кот, беспокойно озираясь по сторонам, вышел во двор. Опасался он не зря - утки по своему обыкновению уже расхаживали повсюду с гордым видом и презрительно осматривали владения. Не остался незамеченным и кот, главная Утка, по размерам больше несчастного кота, высокомерно крякнула и вся стала вмиг окружила жертву. Круглые глазенки птиц недобро блестели, со всех сторон доносилось нестройное кряканье и шипение. Кот мелко дрожал, ожидая своей незавидной участи и судорожно пытаясь хоть что-нибудь придумать.
И тут словно озарение снизошло на него и кот, сам от себя такого не ожидая, вдруг громко сказал: "Кря!". Утки оторопело уставились на крякающего кота - не больной ли он? Затем немного потоптались на месте и отошли в сторону.
На следующий день кот заявился во двор с накладным клювом, пушистый хвост спрятал под пузом, а на задние лапы нацепил ласты. Передние лапы с когтями были замаскированы крыльями, вырезанными из альбомной бумаги. Маскарад удался на славу, хотя наивные утки поначалу все же посматривали с подозрением, но вскоре привыкли. Теперь кот расшагивает по двору в компании стаи уток. И ничего не боится.


Рецензии
Почти эзоповская басня на современную проблематику:)

Жил да был избалованный родными, пресыщенный мальчик и все ему было по плечу и дозволено в пределах родных, четырех стен. А вот на улице - тусили дворовые суровый парни, наглее и сердитее его на порядок, как правило посиживая на скамейке перед подъездом, поплевываясь семками да покрякивая: бля, то, бля, се, бля, бля, бля. И страсть, как он их боялся, и страсть, как они любили его за это погонять да потискать. Но однажды, он в исступлении перед очередной поркой или от мозгорвущего озарения от этого самого исступления крикнул: бля, мол! - и пацаны, взглянув на него в иной перспективе, вдруг поняли: да он же свой в доску, и не стали его колотить. А когда он в следующий раз вышел из дома в папиной, старой кепке да с газетным кульком семок, они даже позволили ему посидеть на краешке скамейки с ними да покрякать: бля, то, бля, се, бля, бля, бля...:)

=)
С уважением.

Ворон   24.05.2009 08:56     Заявить о нарушении