Белый сон

***

Наворожи мне белый сон о доме,
Твоей дороге, флаге и щите,
Плаще и розе, льдинке на ладони,
О вере в жизнь и верности мечте.

Я буду засыпать в твоих объятьях,
Щекой прижавшись к ласковой руке.
Себя ль увижу в белоснежном платье
Иль мотылька на нежном лепестке?

Мы вновь нарушим все законы мира,
Рука – в руке, перешагнув черту
К тому, что будет – из того, что было,
И светом дня закрасим темноту.

Твой конь придет – прекрасный, горделивый,
Что цветом спорит с утренней Луной.
И ты мне скажешь: «В путь! Держись за гриву!»
И он расправит крылья за спиной…

Ты в белый плащ закутаешь мне плечи.
А вот и мост… Глаз бездны… Тихий стон
Сдержав, я лишь прижмусь к тебе покрепче,
Скажу: «Ты обещал мне БЕЛЫЙ сон!»

Ты мне шепнешь: «Открой глаза, родная!»
Губами тронешь дрожь моих ресниц.
И я проснусь. А за окном, я знаю,
Взовьется в небо стая белых птиц…

***

Наворожи мне белую дорогу
Ту, что ведет меня сквозь сон к тебе.
Я верю лишь тебе, тебе – и Богу,
Восставшему от смерти на кресте.

Я буду ласково руками и губами
Благоговейно к сердцу припадать –
Мы шли друг к другу долгими годами,
Умея ждать, не веря даже – ждать...

Теперь ты знаешь – эта мгла не вечна,
И как бы долго ни продлился путь,
Родные души встретятся, конечно,
Познав во встрече жизни смысл и суть.

Страданья есть, мученья несомненны,
Но призрак смерти – это лишь фантом!
Я вслед за Ним твержу – мы все нетленны,
Мы все навечно нерушимы в Нем!..

Так что нам в бездне! Конь надежен белый,
Он не оступится на узком том мосту,
Пусть страх рассыплется трухою заржавелой...
Вперед, смотри вперед – в Мечту!................


Рецензии