Волшебнику

    Я заказала ему снегопад в конце февраля, но он был занят, тогда я заказала ему весну, и наступил март, а он зачем-то нагнал тучи, пустил снег. Хлопья падают, падают и сразу стелятся лужами, а он сидит за рулем и ругает эту слякоть. Он же Волшебник, а так все напутал.
      
    И вот стою на подоконнике, пускаю в форточку мыльные пузыри, нагловатые и самодовольные. Они вплывают в снегопад с высоко поднятыми бровями, икают и лопаются.
      
    Чтобы не превратиться в грязь на тротуаре, снежинки ручками и ножками обхватывают ветки деревьев, тоненько смеются, и начинается такая веселая возня, что щечки у них должны раскраснеться. Видит ли он все это?
    
    Где - то на Кавказе уже цветут мимозы, аромат их долетел до нашего города   А Волшебник вечным пером пишет цифры в столбик и не смотрит в окно. Он думает, что глупые цифры в тетрадку - это важно, а  великая власть над стихией - так, игра. Должно быть, злые карлики сотворили в его мыслях такой переворот, когда уснул. А проснувшись, Волшебник первым делом схватил счеты, надел черные сатиновые нарукавники и занялся исчислением. Вот и не заметил, что тучки пляшут и ветер дует сразу с двух сторон.
      
    Мне стало страшно одиноко, я спряталась в шкафу с рукописями и наблюдаю, как за стеклянной дверью мыльные пузыри  ложатся мокрыми ровными кругами на пол.
      
    Так долго ждала, что Волшебник вспомнит обо мне, что превратилась в фарфорового китайского болванчика. Вот тебе и волшебство.   


Рецензии