Зарисовка 1

- Когда ты заплатишь? - гаркнул хозяин, заметив на лестнице постояльца.
- Достопочтенный Елифар, неужели вы думаете, что моя честь и честь Ордена позволит мне не заплатить за ваше радушие. Я думаю терпение, кое оказано мне выше всех мер, так же будет вознаграждено.
  Хозяин оторопел. Заговаривать с господином Кеджи было опасно - он имел право на ношение оружия. Каждый раз давая себе обещание вытрясти с безработного лоботряса деньги, Елифар потом жадно ловил полунамеки, дабы не оказаться обезглавленным в канаве. Хоть ни миловидные черты, ни изнеженный вид аристократа, вышедшего на прогулку, не давали поводов подозревать господина Кеджи в хорошем владении мечом, Елифару стоило только взглянуть в галаза. Желтые глаза зверя с затаившейся на дне угрозой заставляли хозяина трактира "Весёлый путник" сводить законное требование к униженным извинениям.
- Нет, что вы, - Елифар поклонился. - Ни секунды не сомневаюсь в вас и Ордене...
- Тогда, уважаемый, я вынужден откланяться. Дела знаете ли...


Рецензии