Алевтина

Я поднималась за ней по лестнице, жадно впиваясь глазами в упругие ягодицы. Мы оказались на третьем этаже. Она открыла ключами дверь.
- Вот, здесь ты и будешь жить, - сказала Алевтина войдя в квартиру.
- Хорошая квартира, - сказала я, пройдя из прихожей в гостиную.
- Там дальше кухня, - повела ты меня в экскурсию. - Здесь ванная и туалет. А сейчас...
Она взяла меня за руку, повела за собой по коридору.
- Здесь спальня.
Я прошла в нее.
- Шикарная кровать, - сказала я.
- И мягкая. Попробуй ее.
Я села.
- Да, действительно мягкая.
Я немного покачалась на ней. И стала смотреть на Алевтину. Она тоже посмотрела мне в глаза. Почему-то вздохнула глубоко.
- Ты устала? Приляг, отдохни.
- Да, чуть-чуть устала, - сказала она присаживаясь рядом со мной. - Целый день бегала с делами.
- Аля, ты такая деловая, - сказала я заглядывая ей в глаза, и через мгновение добавила - и красивая!
Рукой прикоснулась к ее шее и оставила кисть на плече. Она прильнула щекой к моей руке и улыбаясь сказала:
- Спасибо!
Потом взглянула на меня. Мы смотрели в глаза, приближаясь губами друг к другу.
От прикосновения губ в голову ударило приятное опьянение, мысли все перемешались, осталось лишь желание быть с ней всегда рядом, не отпуская ее ни на шаг. Я была не в силах совладать с дрожью в коленях и в груди. Но ее руки скользнули по моей груди и дрожь переросла в сладкое наслаждение. Из груди вырвался стон и ее имя: "Аля!". Я сжимала ее груди, ласкала ее бедра, ягодицы, обхватывала талию, плечи, шею. И мы целовались в губы. 
Я уложила ее на спину и стала раздевать, сантиметр за сантиметром покрывая ее поцелуями. Я ладошкой погладила ее промежность. Она была мокрой. Я приблизила свои губы к ее половым губам. Она пахла изумительно и возбуждающе. Той же рукой, которой я гладила ее промежность, стала ласкать себя. Другой рукой я раздвинула половые губы и языком начала лизать ее клитор. Потом пальчиками стала массировать влагалище и точку G.
Алевтина извивалась по кровати. Мы меняли позы. Менялись ролями - то я брала на себя инициативу и активно ее ублажала, то она покрывала меня ублажающей страстью.
Потом, все также голые сидели на кухне в обнимку и пили шампанское, взятое чтобы отметить мое переселение в новую квартиру.
Я Алевтине прошептала:
- Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной. Переезжай жить ко мне... Такое наслаждение, которое ты мне подарила должно повторяться по десять раз на дню.


Рецензии