Про конкретного человека

Он умеет быть невозможно-пронзительно нежным,  веселым и заводным. Так спокойно и классно с ним среди хлопьев мокрого снега. С ним вкуснее кажется кофе, с ним усталость меньше и проще. У него почти греческий профиль. Он такой обалденный на ощупь. С ним легко смеется и возмущается, для него очень много пишется. Только рядом – не получается, и отдельно – никак не дышится.
И в копилку каждодневных пунктиков типа погоды в Питере и вечной курсовой добавляется еще одна – «я его сегодня не видела, интересно как он там вообще, живой?». И не хочется большего, чем знать эти мелочи, чем раз в сутки стучаться  в аську и спрашивать, как живет он, что пишет, что делает и иногда безнадежно хвастаться, рассказывать новости, присылать стихи и делиться мыслями, только… только ему-то этого не хочется, у него девушка и диплом недописанный…
И который по счету раз в сутки руку отдергиваю, закусываю губы и иду за чаем, потому что все мои литературные оргии – от того, что я по нему скучаю. А у него – своих дел немерено, и какое ему-то дело– я ж не первая, даже не сотая.
Да пройдет это все. Проверено.
Только не проходит отчего-то.


Рецензии
По "стихам в прозе" я б тебе "зачёт" не поставил
Никита

Никита Лувров   28.06.2009 19:57     Заявить о нарушении
поясни конкретнее, интересно. =)

Тигр-Социопат   29.06.2009 10:02   Заявить о нарушении
Тигренок, мой любимый Никита очень строг к Прозе вообще, и к женской в частности. Объяснить он, наверняка, не сможет, потому что его критерии - космической высоты.
Ты лучше мне поверь! Ты пишешь клево! Хочешь верь, хочешь нет, а вкус у меня что надо. К сожалению, правда. А то, что мало рецензий и отзывов адекватных, - не грузись! Когда очень хорошо и глубоко ( не каждому даже дано понять, насколько), то многие не знают, что писать. Правда и то, что когда плохо, тоже не пишут. Но, поверь, к тебе это не имеет отношения. Прости за саморекламу, но я редко ошибаюсь, если не сказать - никогда. Никого не слушай и пиши. Не знаю, получится ли быть признанной (времена нам достались тяжелые, кризисные), но если тебя распробуют настоящие ценители, то держись, мать! Быть тебе звездой. Почище многих.
Может, доживешь, если молода достаточно. Будет же, должен же настать более благоприятный для талантов период?
С неизменной любовью, Алина (книжка моя вышла уже, но пока не продается в Москве, а только в Ярославле и области. Ведутся переговоры с Питером)

Алина Гром   29.06.2009 14:45   Заявить о нарушении
Снизу вверх. =)

Доживу, до всего доживу, чего б мне в двадцать один до чего-то не дожить? =)) Только ну его, этот успех - в жизни есть занятия на порядок интереснее. Ими, собственно, и занимаюсь. =))

А что до критики - так ее мне и надо! если человеку не нравится, это даже лучше, чем если нравится - противоречие рождает мысль, и критические замечания - путь к совершенству. =))) Так что очень хотелось бы услышать даже самые суровые аргументы против моего творчества. =)

Алина, мне очень и очень льстит твое существование. Буду искать твою книгу, когда доберется хотя бы до Питера - в Ярославль пока не собираюсь.

Спасибо тебе - за тебя.

Тигр-Социопат   29.06.2009 22:07   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Ты еще так молода, и так пишешь. Я в твоем возрасте писала так плохо, что сейчас стыдно даже проглядывать наискосок. Хочешь критики? Ее почти нет у меня, пусть критикуют другие. Просто копи опыт и наблюдай. И записывай, чтобы не ушло со временем. Не поверишь, в романе моем надо было описать ночное Балтийское море. Тужилась-тужилась, не могу. Помню общее впечатление, но подробности ушли. Так раскопала случайно сохранившиеся записи, и пошло дело. И надо-то было всего несколько строк.
Я живу сейчас на даче без инета, в Москве - по делам ненадолго. Почему нет давно ничего новенького? чем ты там занята так?
А слава и успех не нужны никому из нормальных людей. Но отклик нужен. Искусство ради искусства - это пижонство по-моему некоторое. А если вещь хороша, и сама это чувствуешь, то признание не помешает никому.
С любовью, девочка моя дорогая
Твоя Алина

Алина Гром   29.06.2009 22:52   Заявить о нарушении
Тигренок, опять в Москве ненадолго. Опять скучаю. Не пишешь-то почему? Каждый раз лезу к тебе первым делом. Ан, ничего нет новенького. Буду перечитывать тебя, как Чехова любимого. Хочется по-настоящему связаться с тобой и выслать книжку лично. Подумай, как это сделать. Я бы тебе хотела ее показать, а то когда еще дойдет до тебя, и дойдет ли? Издателю в этот приезд не звоню и не спрашиваю, как идет реализация. Мало времени. Похоронила вчера свою сестру...
Надеюсь, у тебя все хорошо. Обнимаю, Алина

Алина Гром   04.08.2009 20:41   Заявить о нарушении
пиши на мыло: drecksack@bk.ru Это мой самый проверяемый ящик.

Тигр-Социопат   26.09.2009 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.