Нелегко рядом с гением! 2 часть

Приходилось ли вам видеть лицо до боли знакомого человека на большом рекламном щите? Нет? А я вот недавно испытал шок...
В кои-то веки вырвался на рыбалку с друзьями. Погода была неклевная, хотя и светило солнце. Поэтому рыбы толком не наловили, а из этого вытекает, что настроение было не очень.
Уже начинало темнеть, когда мы въехали в Киев. И тут меня подбросило на сидении, как ударило током. Я не поверил своим глазам. То, что я увидел - больше напоминало сон. Юлька ласково смотрела на меня с бигборда, держа в руках свою клубнику! Нас заядлых рыбаков теперь не так беспокоило отсутствие улова, как интересовало, где же найти ближайший киоск прессы. Киоск-то мы нашли, но в нем остался только последний экземпляр. Нет, ну вы представьте, из 10тысячного тиража всего один журнал! пришлось искать еще один киоск.
Азарт поиска журнала заменил отсутствие азарта на рыбалке - факт. А новость о Юле заменила пустые садки. Вот так в жизни бывает - ищешь удовольствие в одном, а находишь совершенно в другом месте. Юся, ты просто королева красоты!


Рецензии
Нкт,нет...вот так в жизни бывает: не находишь смысла в собственной жизни, ищешь своё место в чужой
С ув.

Катерина Пош   23.05.2009 21:52     Заявить о нарушении
Почти Ангел, уж поверьте мне, что в лучах славы такого человека как Воронцова иногда на много важнее жизнь прожить, чем искать нелепо десятки лет смысл собственной жизни.
С уважением, Олег

Олег Боровиков   23.05.2009 22:02   Заявить о нарушении
Даже если это были бы Санти, Данте и Сент Лоран - жить в их тени было бы равносильно самоубийству)
Кто такая "Воронцова",а?)

Катерина Пош   24.05.2009 14:17   Заявить о нарушении
Воронцова,- почти ангел!

Борис Пьянков   30.05.2009 00:36   Заявить о нарушении
Как же Борис, Вы помогли мне с ответом. так точно, да еще и с таким тонким чувством юмора по отношению к автору вопроса о Воронцовой. Почти Ангел. удивительно, невероятно, но факт!

Олег Боровиков   31.05.2009 01:09   Заявить о нарушении