Не мое имя

Все что ты воскрешаешь в памяти когда видишь мое лицо - тот порядок звуков которые выстраивают твои органы речи и наконец на аудиторном уровне слышится то что называют именем....для того чтобы окликнуть меня,для того чтобы я обернулась.... и наверное ты хочешь увидеть улыбку на моем лице? или то как я вздрагиваю? или то как бы я смотрела на тебя если бы все еще помнила о том что когда то,где то,зачем то..было... Но когда все становится на свои места, когда остановившиеся вдруг часы,так неожиданно,так долгожданно продолжают свой ход, когда нечего больше сказать,когда можно выдохнуть, когда этот тяжкий груз переживаний,додумываний,заламывания рук - исчезает.. - жесткий диск чист.. все находящееся в папке с названием "ассоциация тебя" стерто и нет функции "восстановить файл" - и когда через промежутки времени равные для меня "нет" "пусто" "вакуум" -  соберешься с силами и твои органы речи воспроизведут тот набор звуков который соответствует названию меня - воздух вокруг чуть задрожит - я услышу, но не обернусь, не вздрогну, мое сознание будет спать - потому то что ты произнесешь  - не будет являться моим Именем.


Рецензии