4. 23. повезло!

       Мы со сварщиком залезли в большую полую деталь, лежавшую на нерабочей стороне пролета, и я показал ему, что нужно заварить. Когда мы выбрались наружу, я вдруг увидел, что на меня что-то летит. Как потом выяснилось, это был болт диаметром 36 миллиметров и длиной полметра.
       Я не успел даже ойкнуть – болт ударил меня плашмя в грудь, я потерял сознание, обмяк и не упал, а как-то согнувшись, сел на землю.
       Чтобы прочитать об этом, вы затратили доли минуты, произошло же все за доли секунды.
       Обо всем последующем мне рассказал сварщик.
       Он начал кричать, но крика его никто не услышал, так как в цехе было шумно. Вокруг было много крупных деталей – поэтому нас не было видно. Он побежал, было, по воду, но сразу вернулся, испугавшись, что я отдам Богу душу, не дождавшись его возвращения, и начал усаживать меня в более удобное положение.
       Это спасло меня – я начал дышать, сначала жадно глотая воздух, потом спокойнее, пришел в себя, открыл глаза.
       Я поднялся, взял злополучный болт и, согнувшись, как неандерталец, пошел на пролет.
       А вот и стропальщик возится возле детали.
       - Что за болт?
       - Да я деталь подвязал, начал поднимать, а он вырвался, улетел куда-то!
       Так хотелось стукнуть дурака по голове этим болтом!
       Это хорошо, что болт ударил меня плашмя и в грудь, а не по голове.
       Просто мне повезло.
       Хотя, с другой стороны, пролет большой, а болт нашел именно меня. Так что везение – относительное.


Рецензии
Как хорошо, что обошлось.А ведь могло? Будем жить!Здоровья вам,Михаил.
С уважением Татьяна.

Татьяна Чехова   13.12.2009 21:34     Заявить о нарушении
Просто мне повезло. Желаю и вам везенья, но более спокойного, надёжного.
Михаил

Михаил Кивенсон   14.12.2009 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.