Часы

-Смотри Джимми...
-Что это дедушка?
-Это часы моего прапрадеда,наша семейная реликвия.
-Они не выглядят такими уж дорогими...ммм....они даже не золотые!
-Не важно как они выглядят! У них есть история которое дороже любого метала! А я смотрю
ты еще слишком мал что бы понять это...впрочем я хотел отдать их тебе,но думаю что ты не готов.
-Готов дедушка ,готов!!!
-НЕТ! все что ты хочешь это только то что бы они стали твоими!!! Ты так и ничего не понял!
-Я все понял, все понял!
-Послушай Джиммии, вся история семьи Томпсонов вэтих часах,им нет цены им нет замены,получив
их, ты возьмешь на себя огромную отвественность за их сохраность.
-Я готов!
-Ничего ты не готов...
-Ну дедушка...
-Хорошо,ты должен беречь их...что бы потом отдать своему внуку,не отдавай сыну!!! Эти часы передаются
только от деда внуку никаких отцов и сыновей!
-Почему?
-Почему?хааа...ну ты слишком молод,что бы понять, но я скажу так.Мы дедушки и бабушки больше доверяем
вам внукам,потому что знаем наших детей,мы их воспитывали,и они не выносимы! М им нельзя доверять...А в вас
...на вас есть какая то надежда..
-Я не подведу тебя
-Держи


-Джимми,здравствуй
-Пппривет дддедушка
-Дай-ка мне взглянуть на мои часики,я к ним так привык
-Ммм...дедушка понимаешь...у нас в школе есть один парень Фред...Он ужасный забияка...
-Не хочешь ли ты сказзать
-Он болье меня и старше и сильней...я пытался их защитить...
-ТЫ ОТДАЛ НАШИ ЧАСЫ КАКОМУ ТО УБЛЮДКУ!!!ТЫ СУКИН СЫН ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ПРОСИХОДИТ!Я ТЕБЯ МРАЗЬ УБЬЮ! БЫСТРО ПОШЕЛ И ВЕРНУЛ
ИХ! ВЕРНИ ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ ЩЕНОК!
-Оннн никккогда не отдасть из мне...
-НЕ ОТДАСТ!!!??? Ладно...все не так уж страшно..сейчас мы пойдем к его родителям и все объясниим...говори адрес.
-Ммм...вообще я обманыул тебя...я их потерял
-...
-ДЕДУШКА я везде везде искал
-УМРИ!!!! УМРИ ТВАААРЬ!!!! ДАААААА !!!!КАЖДЫЙ УДАР МОЛОТКА ВЫШИБАЕТ ИЗ ТЕБЯ ДУУУРЬ!! ТВО МОЛОДАЯ КРОВЬ БЕЖИТ ПО ИЗУРОДОВАННОМУ ЛИЦУ
Я ЧУВСТВУЮ ЕЕ ТЕПЛО Я БУДУ ЕЕ ПИТЬ СРАННЫЙ УРОД!!!!
-...
-...


Рецензии
Гениально...гениально...гениально

Астарот Велиал   24.05.2009 12:17     Заявить о нарушении