Я опять не в ладах с собою

Я опять не в ладах с собою,
Память шепчет в ночи: Проснись.
Чтобы вновь погрузившись в грёзы,
Я прожил за секунды жизнь.

Чтобы я, оглянувшись, вспомнил,
Руки Матери, голос Отца,
И всплывают картины былого,
Детство, юность, все дни до конца.

Вот бегу  по росистому полю,
Босоногим мальчишкой лечу,
И вдыхаю под солнышком вволю,             
Воздух Родины вновь поутру.               

По ночам не в  ладах  с собою,…
Я брожу по годам своим,
Всё, что пережил в сердце со мною,
Берегу и любовью храним.


Рецензии
Чудо! Просто чудо...
Честное слово, каждое слово отображается в сердце и в душе.
Я благодарен Вам за это...

Доброго Вам здоровья!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   26.05.2009 20:22     Заявить о нарушении
Давит груз памяти.с болью вспоминаются рано ушедшие Мама,Папа,друзья...
спасибо,Алексей...
С уважением Флёрушка и Михаил.
Извини ,что не откликнулись сразу,не работал интернет....
твои Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   02.06.2009 22:26   Заявить о нарушении