Я не лисбеянка!

Я не лисбеянка! Ответ на все вопросы и сомнения! Я НЕ лесбиянка! Просто слишком многих людей не стало, чтобы я не была фаталисткой и могла любить и строить отношения… Мне всех имён не перечислить… Скольких я похоронила. Влюблённая, заплаканная, изломанная, измотанная, окровавленная, очернённая, опозоренная, изгнанная, униженная, растоптанная, в угли превращённая, как ведьма сожженная, горящая, да не сгорающая. Сумашедшей названная, преданная, резанная разрезанная, гниющая, согбенная, гадюкой ползущая у беспощадных пощады молящая! Настоящая не узнанная! Где вы любимые и друзья. Хорошие люди всегда быстро уходят… Я последняя осталась, всех схоронила. НЕ ЛЕСБИЯНКА Я! Просто мёртвых друзей у меня больше, чем живых! Вините меня, да не виновата я! Кресты на кладбище любить не будешь! С камнем целоваться не по мне! Зовут меня в свой круг друзья и любимые, кого давно уж нет и о коих мало кто кроме меня ныне грустит… Не хочу больше хоронить! Я НЕ ЛЕСБИЯНКА! Надоел мне этот вопрос уже!


Рецензии
ЖЕНЯ, с чего Вы взяли?... Не заморачивайтесь! :-))
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   07.06.2011 10:28     Заявить о нарушении
Простите. Часто очень вопрос задают. Вот и ответила всем. СПАСИБО :)))))))

Женя Астафьева   07.06.2011 10:29   Заявить о нарушении
Я смотрела одну передачу, там врач (не помню фамилии), известный психотерапевт, сказал так: "Очень важно разрешить другим людям иметь негативное мнение о нас. Не нравлюсь я вам - не надо, идите стройными рядами!.. И тогда чувство катастрофы отступает... - и приходит СВОБОДА..." :-))

Хеккуба Крафт   07.06.2011 11:17   Заявить о нарушении
Наташенька, милая, что ВЫ! Я совсем не собиралась говорить, что ВЫ или ВАШИ слова мне не нравятся... Видимо не так написала! Наоборот с глубоким приклонением и уважением отношусь к ВАМ! Сударыня, не обижайтесь, молю ВАС!

Женя Астафьева   07.06.2011 13:24   Заявить о нарушении
Да нет, ЖЕНЯ, про врача-психолога (кстати, очень интересный человек) - это я именно для Вас написала, это моя Вам поддержка(!) чтобы Вы, вооружившись его словами, смогли легко отражать "стрелы противника", т.е., тех людей, которые Вам досаждают. Мне эти слова, например, очень здорово помогают в жизни. Это Вы меня простите, дуру такую, - слова-то я привела, а объяснения к ним, нет, думала, ВЫ сами разберетесь, что к чему. :-)) (А это - смайлик-искренняя улыбка).

С уважением к Вам, Натали.

Хеккуба Крафт   07.06.2011 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.