Скажи, ты помнишь

Скажи, ты помнишь наше первое свиданье,
Те звезды в теплой майской тишине,
Как мы смотрели на заката увяданье
И нам казалось, будто мы с тобой во сне?
А помнишь строки, что ты мне читала?
Ты говорила в них мне о своих мечтах.
Скажи, ты помнишь то, о чем тогда мечтала?
Я помню все, ты до сих пор в моих глазах.
Я помню каждый звук из наших разговоров.
И каждый шаг, что нас с тобой сближал.
И как скрывались от немых укоров,
Того, кто это чувство не познал.
Мне каждый миг с тобой дороже жизни целой,
Я каждое мгновенье в сердце берегу,
И наши поцелуи под луной прозрачно-белой
Забыть уже на веки не смогу!
Скажи, ты помнишь те часы разлуки,
Которые пришлось нам пережить,
Когда мы, погибая от гнетущей скуки,
Лишь стали крепче верить и любить?
Ты помнишь слезы, что в глазах горели,
В часы безумно тяжких расставаний?
И как мы вместе все с тобой терпели,
И боль потерь и страх перед лицом все новых испытаний?
Скажи, ты помнишь, как клялись с тобою
Свою любовь нести по всем волнам?
И в этой схватке с глупою судьбою,
Ты помнишь все, я вижу по твоим глазам.


Рецензии