Смотрите классику

Я давно общаюсь с девушкой на одном из сайтов знакомств. Мило беседуем ни о чем. Как бы то ни было, но получилось так, что вчера наши пути случайно пересеклись.
Она гуляла с племяшкой, а у меня была деловая встреча.
Но вся беда в том, что мы не знали друг друга в лицо.
У меня на сайте аватор Тони Монтана из фильма "Человек со шрамом", хотя есть и вторая фотография, моя настоящая, где подписано, что это - Я.
У нее же просто пустая ава.
Ну, в конце концов, созвонились, после пятиминутных поисков в толпе вычислили друг друга.
-Привет.
-Привет.
-А ты совсем на себя не похож.
-Почему же?
-Ну да, на аваторке ты совсем другой.
-Так это старая фотография, ей лет семь. Должен признаться, я думал, что с тех пор не очень-то изменился.
-Да нет, напротив, ты там выглядишь намного старше. Такой деловой, в кресле сидишь за огромным столом.
Только тогда я понял, что она ждала встречи с Аль Пачино...


Рецензии
И зачем же ты ее так подвел?))))

Зура Итсмиолорд   25.05.2009 23:43     Заявить о нарушении
Я? Да ничем, Зура. Она не была разочарована. Просто меня удивило, что она не знает кто такой Аль Пачино.

Инзар Шатойский   26.05.2009 15:33   Заявить о нарушении