Дерево желаний

 Погруженная в свои размышления, я не заметила как забрела на Красную Площадь. Сколько девчонок с белыми бантами и красными лентами с надписью " Выпускник"! Май был в разгаре,фонтаны торжественно извергали струи воды и брызги попадали на прогуливающих,веселя и освежая их, цветут каштаны, сирень, играет духовой оркестр и прямо здесь же в окружении зевак,под звуки вальса танцевали пары. Вот две девчонки в белых блузках с большими белыми бантами на хорошеньких головках мило вытанцовывают. А вот пара на которую хочется смотреть и смотреть. Они уже в возрасте, оба с сединой, но то как они танцуют, заставляет остановить свой путь и завароженно на них смотреть, любоваться их пластикой, грацией и нежной трогательной чувственности, которую они испытывали друг к другу. Возможно они уже давно знакомы и с юношеских лет танцуют вальс и сейчас учат детишек этому красивому танцу, а может быть они познакомились именно здесь, но немного раньше, потому что одеты они в одном общем стиле-классическом, элегантном. Набежавшая грозовая туча и большие капли начинающегося дождя, заставили меня поспешить к метро. У метро я увидела дерево желаний. Это железное дерево с железными ветвями и листочками-желаниями,возникло настолько неожиданно на моем пути, что я позабыв о дожде была очарована этим деревом. И стала с любопытсвом рассматривать эти листочки.
Каких только  листочков здесь не было. И аккуратно вырванные из тетради в клетку листочки, и клочки бумаги, салфетки, и сорванные объявления. Да, и на них тоже писали свои желания. Так на аккуратном листочке в клеточку ровным почти каллиграфическим почерком написано-" Хочу найти свой путь в жизни!"-Похвально!
А вот-" Хочу чтобы он сам, первый мне позвонил и мы помирились!"- Сразу чувствуется страсть, любовь, обида, надежда.
А еще-" Хочу найти фанатов Софии Ротару!"-это сильно!
И я задумалась. А что же я хочу? Чего я желаю?
Любви?-Она у меня была, потрясающая, аж до дрожжи в коленках,до мурашек.
Счастья?-Это понятие относительное. Оно для каждого своё. Счастливыми мы делаем себя сами и сейчас сию минуту.
Забыть Мужчину,которого любила?-Нет, не хочу! Да и не могу! Это невозможно! Это уже история, часть моей жизни. Он подарил мне много счастливых моментов в моей жизни и я благодарна ему за это. Хочется сказать ему это лично! Так ведь я это сделаю! Обязательно скажу при встрече!
Новой любви? Новых побед, свершений?-Они будут! Я не сомневаюсь нисколечко! Внезапно я поняла! Я хочу чтобы мои желания были! Я хочу любить, мечтать, желать! Я хочу жить!
И именно сейчас я хочу горячий ароматный капуччино с десертом Тирамису! И я даже знаю одно кафе, где потрясающе вкусен кофе и десерт...очень хочу туда...


Рецензии
Очень трогательно написано.
Но неужели у героини миниатюры любовь только в прошлом? Грустно было бы так думать..
С уважением,

Сергей Поройков   07.10.2011 12:38     Заявить о нарушении
Все впереди, Сергей!
Будем надеяться, что у нее все будет хорошо!))
С улыбкой....
Не грустите, сегодня День Улыбок!)))

Светлана Латиш   07.10.2011 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.