Рекламный роман в режиме нон-стоп

Отрывок из сценария рекламно-комедийно-пародийного мелодраматического сериала эпохи пива и жвачки «Рекламный роман в режиме нон-стоп»


Эпизод11. Встреча в кафе.
        Льет проливной дождь. Поздняя осень. Маленькое уютное кафе неподалеку от Таганки. Полумрак, светильники в виде красных китайских фонариков. Обстановка, стилизованная под китайскую чайную церемонию. (Внизу экрана бегущая строка: сеть ресторанов «Азия»* радость для души и желудка. Тел. ххх-ххх-хх-хх)
        Все столики заняты. Приглушенный свет, приглушенные голоса. Льется нежная восточная мелодия. На столиках – свечи. Приятные звуки и ароматы слегка кружат голову. За столиком в углу у окна – молодой человек, лет двадцати пяти, о чем-то грустит над бокалом с экзотическим коктейлем. Это Аркадий (главный герой романа).
    Банк, в котором он служит, напротив кафе, поэтому он бывает здесь ежедневно. (бегущая строка:  Банк GRBD* - ваш банк. Все, что хотите – рядом с домом!  Тел. ххх-ххх-хх-хх)
Входит Алиса (главная героиня романа). Она бродила в отчаянии по улицам, промокла, озябла и решила переждать сильный дождь в кафе. Алиса оглядывается  в поисках гардероба. Видит вешалку у зеркала. Подходит к ней. Снимает плащ, сильным движением стряхивает с него воду и вешает на крючок, не замечая произведенного эффекта: брызги фонтаном разлетаются по залу, попадая на посетителей, бармена, официантов, охранника. (Бегущая строка: охранное агентство «Трое сбоку – ваших нет»* всегда к вашим услугам. Недорого. За углом. Тел. ххх-ххх-хх-хх)

    Охранник, отпрыгнув за дверь тамбура и выглядывая оттуда, громко, возмущенно – Алисе: « Девушка, нельзя ли осторожнее, здесь Вам не пляж!»
Алиса (удивленно поворачиваясь к нему): «И причем здесь пляж?»
Охранник (выходя из-за двери и брезгливо отряхиваясь): "При том, что не лето!" – Алиса хмыкает (что требовать от хама?) и оборачивается к залу.
В зале стоп-кадр: все посетители устремили взгляды на Алису и с интересом следят за развивающимся действом. Алиса встречается взглядом с Аркадием. Она смущена.
- Извините, - обращается она к публике, - я не хотела, я нечаянно, просто забыла, что мой плащ от Версаче сделан из водоотталкивающего материала: в нем тепло и сухо даже под проливным дождем. (Бегущая строка: сеть фирменных магазинов Версаче в вашем городе. Наши цены ниже возможного! Тел. ххх-ххх-хх-хх)

Охранник: "Ты же насквозь мокрая!"
Алиса: "Это я, по рассеянности, капюшон забыла пристегнуть." - на ухо охраннику, шепотом: "Где тут дамская комната?"
Охранник (также тихо): "В конце зала направо и вниз по лестнице первая дверь".
Алиса (с достоинством): "Благодарю Вас!" – независимой походкой шествует мимо завороженных зрителей в туалет.
Аркадий (в шоке): "Ах, какая женщина, какая женщина…!"
(Бегущая строка: поставка фирменных евро-туалетов для салонов красоты, ресторанов и культурно-развлекательных центров. ОАО «WC-00»*. Монтаж по месту работниками фирмы. Тел. ххх-ххх-хх-хх, e-mail: helppuk@wc-00.bk)

    Алиса возвращается в зал (уже с прической и макияжем, будто из салона красоты), подходит к столику Аркадия и спрашивает: «Здесь свободно?»
Вопрос повисает в воздухе. (Аркадий на несколько секунд онемел от восторга: в таком виде незнакомка окончательно покорила его, он уже готов бросить все к ее ногам).
Алиса, улыбаясь и глядя Аркадию в глаза, повторяет вопрос: «Это место свободно?»
Аркадий, выйдя из ступора: «А, да-да, то есть, я хочу сказать: свободно, садитесь, пожалуйста».
Алиса присаживается. Тут же (будто из воздуха материализовался) у столика возникает любезно улыбающийся официант с кожаной красной папкой в руке. (Бегущая строка: Кадровое агентство «Наши кадры могут все!»* предлагает услуги по подбору и подготовке персонала для кафе, ресторанов, отелей. Все останутся довольны! Тел. ххх-ххх-хх-хх)

Официант: "Меню, пожалуйста. Пока выбираете, может быть, принести бокал коктейля с сакэ, чтобы согреться и расслабиться?" (Бегущая строка: настоящее японское сакэ для ресторанов, кафе и ИП круглосуточно от ООО «Я&SAK»*. Самовывоз из Токио. Тел. ххх-ххх-хх-хх)

Алиса (строго взглянув на официанта): "Мне чашку каппучино, пожалуйста. Больше ничего не нужно".
Аркадий: "Разрешите мне угостить Вас, прелестная незнакомка. Меня зовут Аркадий, я часто бываю в этом кафе и хорошо ориентируюсь в здешнем меню".
Алиса: "Алиса. Очень приятно. Спасибо, Аркадий, но я не голодна."
Аркадий: "Мне тоже очень приятно познакомиться с Вами. Пожалуйста, Алиса, не отказывайтесь разделить со мной холостяцкий ужин, я Вас очень прошу, доставьте мне такое удовольствие! Вы мне очень понравились с первого взгляда…, а уж со второго…!"
Алиса (зардевшись): "Хорошо. Спасибо. Я здесь, правда, случайно, - просто проходила мимо, - и буду благодарна за Вашу помощь. … и" - опустив голову, смущенно: "Вы мне тоже очень понравились, с первого взгляда…"
(Бегущая строка: служба знакомств «Из души - в душу»* найдет для Вас достойного спутника жизни. Помогаем с жильем и работой. Тел. ххх-ххх-хх-хх, www.izdushy.ru)

* Все события сериала являются вымышленными, совпадения с реальными именами, названиями, адресами и телефонами – случайны.

март-апрель 2007 года
Идея сериала Концеал Елены и Ларичевой Людмилы - февраль 2007 г.


Рецензии