Изумрудные записки. Урок рисования

- Хорошо, дети: продолжала свой урок учительница. – Теперь давайте украсим нашу полянку не только травкой, но и всевозможными цветами. Пусть каждый из вас создаст хотя бы один цветочек. – Дети послушно начали выполнять новое задание. – Так… так… так… молодцы… Какой чудесный цветок, Миш Ууа. Умничка, здорово… Ну, что же вы остановились? Давайте еще! Продолжайте, продолжайте! – добавляли энтузиазма азартная интонация Инасеи Вант. – Отлично! Видите, как у вас хорошо получается? Фантазия безгранична! Красоту можно творить вечно. – И класс продолжал рисовать все новые и новые виды растительного мира. – А теперь давайте посмотрим, что у нас получилось.

А получилась у класса удивительной красоты полянка – среди ярко зеленой травки росли десятки разнообразных цветов, каждый из которых был необычайно красив и не походил один на другой. Окружали цветочную поляну высокие деревья, а в образованном их верхушками круге светилось нежной синевой небо.Сам класс удобно расположился в центре создаваемого пейзажа.

- Нам не хватает только светила: заметила учитель. – Тут давайте я вам  еще разок помогу.

И в следующее мгновение в синем небе, над верхушками деревьев, засияла большая звезда, в тот же миг приятно ослепившая детишек.

- Как у вас здорово получилось! – раздался тоненький голосок Мийи Алу.

- У нас получилось: поправила ее Инасея Вант. – Это сделали мы. Все вместе.

Полянка погрузилась в волны радости и удовольствия.

- А на следующем уроке: сказала Инасея Вант. – Мы населим созданный нами мирок живыми существами.

- Ура! – послышался детский восторг.

- А я нарисую обезьянку: заявил Асаат Этрэ.

- Обезьянку? – переспросила Инасея Вант. – А ты знаешь как она выглядит?

- Да: важно ответил Асаат Этрэ. – Я вчера делал домашнее задание по внутреннему миру и видел обезьянку.

- Ой! А покажешь мне? – попросила Мийа Алу. – А я тебе покажу енота.

- Хорошо: согласился Асаат Этрэ. – Я енота не видел.

- Если мы добавим на это полянку обезьянку, енота и других существ, которых я вам еще покажу: добавила Инасея Вант, - тогда нарисованный нами мирок будет напоминать планету, которую создали наши далекие предки, когда еще даже не знали о коллективной бессознательной силе. Они даже не знали, что сами ее и создали.

Дети притихли и задумались. Инасея Вант слышала их внутреннее удивление и ждала вопрос. Тишину нарушил ИттИи СуУ:

- А как у них это получилось, если они не знали?

- Но сама сила у них была. А вот как получилось, что наши предки забыли о коллективной бессознательной силе и  даже ее не чувствовали, не знает никто. Они даже не предполагали, что  сами сотворили мир, в котором живут.

- А кто же, они думали, его сотворил? – спросила Лииа Тиаа.

- Тут мнения разделились. Одни считали, что он был создан Вселенной…

- Надо же: раздался смешок Миш Ууа.

Инасея Вант дала понять, что он ее перебивает, и в то же время продолжала:

- … другие считали, что нас создал иной Высший разум. Они стали пленниками физических тел, ограничили себя законами физики, материи, природы и прочими, по которым жили очень долгое время, называя себя «разумным человеком».

Учительница замолчала, но сразу почувствовала, что детям очень интересно и они умоляют ее продолжить историю. Инасея Вант не хотела продолжать из осторожности, ведь во время рассказа дети могут увидеть ужаснейшие картины, которые всплывут из памяти Прошлого. Не рановато ли им еще? Поймут ли они?

«Поймем, поймем» – чуть слышно продолжал упрашивать ее класс.

Они ведь сами уже скоро все увидят в зреющей Памяти прошлого, и возможно это произойдет в тот момент, когда некому будет дать ответы на вопросы, или ситуация не будет способствовать этому.

- Никто еще не смог увидеть тот момент: решилась продолжить Инасея Вант, - где ясно видно, когда именно и по какой причине наши предки лишились Памяти. Есть предположение, что это случилось, когда поток Бесконечности замкнулся в самом себе, после чего пересек границу Противоположного. Никто тогда даже не имел представления про то, что все вокруг на самом деле точка, включившая в себя все от минимума к максимуму. «Разумный человек» на самом деле таковым не являлся. Он покорялся созданным законам и многие не мог сразу понять, хоть сам их и создал. Сначала все необъяснимое он относил к действиям так называемых «богов», позже к аномальным явлениям. Был так же период…

Инасея Вант постаралась вовремя остановиться, и понадеялась, что детям не передались ужасные картины, когда «разумный человек» сжигал себе подобного на костре, за нелепые подозрения в так называемом колдовстве или за новаторские объяснения законов их мира, такие как движение планет вокруг светила в ими же и созданной системе. У детей явно возникнут вопросы, почему предки совершали такие поступки, а Инасея Вант не была уверена, что сможет правильно на них ответить. Это уже им объяснят на другом предмете. Учительница все же поняла, что не успела во время остановиться и постаралась поскорее продолжить тему, но увести ее в другое направление:

- Наши предки не выбирали себе тела, а довольствовались случайным выбором, который они предоставили карме и процессу «смерть-рождение». Попав в новое физическое тело, им приходилось обучаться многим навыкам и вещам заново. У «разумного человека» был очень развит речевой аппарат и органы слуха, потому что телепатию считали чем-то сверхъестественным и мало кто мог ею пользоваться. А те единицы, что были способны, владели ею на начальном уровне.

Из-за того, что наши предки не владели телепатией, они запросто могли обманывать друг друга, то есть говорить не правду, использовать один другого в корыстных целях: учительница перечисляла помедленнее, чтоб дети могли понять смысл фраз, - получать выгоду из несчастий себе подобного…

- Но зачем? – удивился Асаат Этрэ и остальные ученики.

- Потому – что они чувствовали удовольствие в превосходстве. Это был страшный период и многие поступки «разумного человека» мы сейчас не сможем понять. Они создали измерительную единицу труда и благосостояния, что считали либеральной ценностью.

От класса повеяло недоумением.

- То есть, чтобы получить какую-либо необходимую вам вещь, надо было отдать определенное количество этих единиц.

Постепенно класс начинал понимать, о чем говорит учительница, так как в дополнения мысленным фразам, она посылала им информационные волны.

- Тогда были дикие времена. «Разумный человек» совершал необъяснимые сейчас действия, мотив которых очень трудно объяснить, так как попытка этого приведет к противоречию.

- И скоро мы вернемся к такому состоянию: был услышан ТиуТ Бехт, молчавший до этого.

Теперь объектом всеобщего внимания стал он.

- Почему ты так говоришь?

- Потому что я знаю: тихо ответил он. - Цикл начинает замыкаться в очередной раз. Бесконечность поворачивается от плюса к минусу. То о чем вы нам рассказывали – начнется опять. Ведь все циклично – это истина. Пусть повторится не все до мелочей, но мы снова будем заперты в физические тела и будем страдать от их несовершенства.

Слова ТиуТ Бехта звучал все громче и громче, от них едва заметной вибрацией начало трястись все вокруг. Цвета на полянке внезапно потускнели и небесное светило уже не ослепляло глаза, как ранее.  Дети замерли, слушая своего одноклассника. Они знали, что если он так говорит, то так и будет, потому что ложь была для них невозможна. В отличие от Инасеи Вант, дети не задумывались, откуда ТиуТ Бехт знал то, о чем рассказывал.

А он тем временем продолжал пророчить будущее:

- Будем поддаваться соблазнам, привычкам, будем убивать друг друга, творить зло и наслаждаться властью над более слабыми. Будем унижать и оскорблять, обманывать, лицемерить и совершать прочие поступки, недостойные совершенного существа, потому что без этого не будет равновесия, благодаря которому существуют единая точка, собравшая все. – ТиуТ Бехт без труда передавал образы того о чем говорил. Все то, что Инасея Вант пыталась скрыть. И они были довольно четкие.

- Сильные особи будут заставлять страдать слабых. Правители снова будут посылать сотни тысяч солдат для уничтожения себе подобных. – Дети, при помощи ТиуТ Бехта видели это. И давно забытые страх и ужас начали наполнять их. – А еще…

- Хватить! – Инасея Вант даже не крикнула, а издала вопль. – Откуда ты знаешь все это?

Она понимала, что это правда. Прежде никто не говорил о том, что такое может случиться, потому что это было необоснованное предположение, не имеющее право звучать. В их мире никто никогда не говорил о том, что возможно случится, только если это действительно должно будет иметь место, а уверенность в этом придают полученные видения. Они никогда не обманывают - их сознание самое чистое, которое может быть, за что способно создавать миры и путешествовать в тысячах параллельных Вселенных.

- Я видел. Я знаю. Так будет. И планета, куда соберутся остатки нашей такой великой, в данный момент, Цивилизации, будет называться Земля, и мы начнем заново свое развитие. С самого низа. – Несмотря на такую шокирующую информацию, чувства Тиут Бехта ничем не были затронуты. Он усмехался, его никак не пугало то, что самая Великая цивилизация во всем пространстве от минуса до плюса Бесконечности будет вынуждена пасть ниже примитивных миров, пусть и в далеком будущем, но это будет. И Тиут Бехт сообщил почему:

- А я стану одним из тех, кто будет контролировать полярность жизненной энергии на Земле, равновесие добра и зла. Стану одним из так называемых богов.

Тиут Бехт осмотрел всех вокруг и удивился:

- Чего вы приуныли? Это наступит еще не скоро, а потом ваше сознание опять вернется к абсолютному развитию. Тем более до того момента, когда это должно будет произойти – все будут согласны с тем, что так надо сделать. Иначе никак…

- На сегодня достаточно, Тиут Бехт: прервала его Инасея Вант. – Будем заканчивать урок.

Все ее существо давило и угнетало неприятное чувство, которое она пыталась развеять и заменить более приятными и добрыми. Этот урок и ее научил кое-чему, не смотря на совершенство. Оно поняла, что Вечность имеет даже на их самую высшую цивилизацию свои планы с неизвестным финалом. Зачем, став самыми развитыми существами Мироздания, они должны снова так низко пасть? Может быть, спустя несколько таких колебаний от плюса к минусу и обратно, какой-нибудь ученик объяснит всем, в чем смысл их существования и зачем они постоянно проходят этапы своего развития.

Энергетические тела учеников вместе с учительницей начали растворяться посреди нарисованной воображением полянки. Весь класс постепенно превратился в несколько заряженных частичек, и стал частью огромного немыслимого потока, текущего от плюс до минус Бесконечности. И в то же время сам поток, все вокруг – Галактики, миры, планеты, пространство, все что существовало, было лишь частью одной самой маленькой частички его составляющей…


Рецензии
Уважаемый Евгений! Спасибо за рассказ, очень понравился, но есть некоторые опечатки. Приглашаю вас на свою страницу. Удачи в конкурсе!
С уважением.

Любовь Казазьянц   09.01.2010 22:44     Заявить о нарушении
спасибо Вам, Любовь, за уделенное время и за замечание.
Принял к сведению)

С ув.,

Евгений Караулан   10.01.2010 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.