Рецензия на Маньяк Виктора Санина...

Т...тю мать. Повезло...
Молчаливая оказалась.
А то б...греха не оберёшься...
У меня друган с ....... тем летом приезжал.
Как то говорю ему при встрече намеченной.
- А ты не в курсе, что у тебе под окном
секс щоб фу...ячит?
-Да ты чё?
Зашли.
Девчонка там у меня знакомая работает.
Ещё по "Гудку"-ресторану закрытому.
А оказалась на смене её подружка...
-Что новенького - спрашиваю...
- Да вот, Иваныч -усё на витринах.
-Рекомендую вон ту...свеженькая вагиночка.
-цвет волос по выбору...
А я ей...
-А примерочная у вас есть?
-Вдруг не подойдёт?

Друг у меня с понятием оказался...
Заходил потом в примерочную...


Рецензии
Ну Иваныч. Улыбнул ты меня.
Привет.

Владимир Отдельный   26.05.2009 04:54     Заявить о нарушении
Да, на здоровье, Володя.
Я сначала то обозначил, откуда друган то мой...
А вчера дошло...
Жена то его в Инете гуляет.
Вдруг в гости зайдёт.
Получится, что сдал я его с потрохами.
Поэтому убрал кое что.
Пока.
До сёдни.
Вечерком погуторим.
Иваныч.

Анатолий Киселёв   26.05.2009 05:07   Заявить о нарушении