Он - это всегда

… Я – это ты. Сегодня. Завтра вместо тебя будет другой. Но «Завтра» еще не наступило. А сегодня я принадлежу тебе. Только тебе. А ты лишь мой. И всегда им останешься. Никогда между нами не будет ссор и разногласий, никогда я не буду лить о тебе слезы, ты будешь идиллией в моей серой скучной жизни. Но ты будешь лишь сегодня, больше ты никогда не вернешься, потому что ты единственный. Я завтра тебя навсегда потеряю… и обрету. Ты будешь во мне всегда. А сегодня ты снаружи.

Ты – День!!! Яркий, запоминающийся и неповторимый. Ты даришь мне то, что не может дать ни один мужчина в мире – тепло, свет, чистоту, поляны цветов, сказочные мелодии и ароматы. И ты только мой! Всего один раз я буду с тобой. И я сделаю так, что нам с тобой никто не помешает. «Сегодня» принадлежит лишь нам двоим.

Звонит телефон – это Он, тот с кем я возможно свяжу свою жизнь узами любви. Он – это «всегда». Он будет и завтра, и после завтра, и потом. Поэтому он не значит для меня того, что значишь Ты. Он будет повторяться. Он не подарит мне сладость, первую и незабываемую. Ее подаришь ты. Он подарит мне обыденность, а мне нужна неповторимость. Ее даришь ты. И поэтому ты вечно будешь жить в моей ПАМЯТИ!


Рецензии
Просто, наверное, нужно научиться так жить, как будто этот день последний в твоей жизни! Тогда и мужчина, который рядом всегда, станет тем, кто в памяти навечно...Спасибо, что заставили поразмышлять!

Алла Войцеховская   21.10.2009 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.