Клад? 19
- Помоги мне! – тяжело хрипел мужчина на больничной койке, обращаясь к Степке.
- Чем помочь-то? – парень брезгливо смотрел на изуродованное тело. – Что произошло?
- Воды дай. – жалобно попросил пациент. Степка потянулся к графину, но рука уже привычно прошла насквозь. – Не могу, тут уж извини. Сам видишь, что происходит.
Михалыч попытался приподняться на локтях, но все еще жгучая боль не давала этого сделать.
- Видел, ко мне ночью двое приходили?
- Честно говоря, я их не видел, только слышал, что Вы с кем - то здесь разговаривали, кричали и это…- Степка немного замялся, указав на раны.
- Да что же это такое? Что тут происходит? Я вижу тебя, ты не видишь их, а они тебя и остальные люди вас вообще не видят. Чушь и бред! Я схожу с ума. – мужчина обессилено уткнулся в подушку и замолчал.
- Эй, мужчина! – Позвал Степка. – Вы там как? Живы еще?
- Да жив я! А толку? Они обещали еще раз прийти, и будут приходить, пока я что-то не вспомню. Во как.
- Меня, кстати, Степаном зовут. А вас? – парень дружелюбно придвинулся к новому знакомому и даже протянул руку для рукопожатия.
- Поздравляю. – Хмуро ответил тот. – А я не помню кто я. Те двое сказали, что Михалыч. Вот так просто без имени. Так что можешь меня звать так. – Он горько ухмыльнулся. – Человек без имени и прошлого. Может оно и к лучшему?
- Вы просили меня чем-то помочь. – Напомнил Степан.
- Слушай, те двое требовали от меня что-то вспомнить. А что я не знаю. Ты хотя бы видел, откуда я вышел перед встречей с лошадью. Помоги мне узнать, кто я и что от меня хотят? Сам я, как видишь, выйти отсюда не смогу.
- А поподробней вы разговор тот не припомните? В деталях. Как выглядели те люди, что говорили? – Степка хладнокровно с видом следователя пытался выудить из пациента всю возможную информацию. Узнав ее, он и сам имел шанс благополучно вернуться домой.
- Люди. – Михалыч сплюнул. - Какие ж то люди! Это демоны! Вот кто они! – он начал срываться на крик.
- Тихо, тихо. Иначе придут санитары, сделают укольчик, а я так ничего и не узнаю.
- Да что тут рассказывать. Ты ушел. Я слышу, возня какая-то в палате. Оборачиваюсь, стоят двое. Один статный усатый такой, другой старичок древний. У обоих раны в груди кровоточащие. Говорят, за что нас убил? Я кричу, что не помню их и не знаю. А они про сообщников спрашивают, угрожают расправой. Усатый так вообще спросил, почему я его не сжег? – Михалыч всхлипнул как обиженное дитя. – Я откуда знаю? Я ничего не помню! А из них черви полезли и на меня. И давай жрать! – он снова всхлипнул, из глаз покатились слезы. – Сказали еще придут через год, и будут приходить, пока я не вспомню. Помоги мне, а…
… «Так. Сопоставим факты. По описанию Михалыча один из его ночных гостей был жутко похож на мужика, что с ним уехал вечером. Этот усатый ни кто иной как человек с фотографии. Второй, старичок, неизвестен. Что из этого можно уяснить? Если все, что говорили эти раненые призраки правда, то выходит, Михалыч их накануне убил. Поэтому и вернулся в дом такой взвинченный. Собрал чемодан и хотел бежать. Но не вышло. Не судьба. Призраков интересуют сообщники. Были ли они? Сложно сказать. Еще Михалыч должен был сжечь усатого. Странная просьба. Для чего интересно? Судя по всему, она выполнена не была. И еще, получается, что усатый знал, что должен вскоре погибнуть. Откуда такая уверенность? Болел? Возможно. Хотя по нему не скажешь. Надо вернуться в дом. Возможно там где-нибудь найдется хотя бы часть отгадки. И еще, может сестренка чего накопала.» - размышлял по пути домой Степка.
Свидетельство о публикации №209052400293
Сергей Герасимов 24.05.2009 21:28 Заявить о нарушении
Анастасия Бокова 25.05.2009 08:58 Заявить о нарушении