Танец, ночь и...

Сколько эмоций в одном танце . Танец- это полёт души. Когда закрываешь глаза, и погружаешься в аромат твоего партнёра, когда  улетаешь от суеты в мир необыкновенности  и лёгкости.

Твои руки на талии, а мои свиты вокруг твоей шеи. Пусть песня звучит… ну, ещё один куплетик…  но музыка утихла, и мы размыкаем объятия рук.

Как же это сладко.

Ночь. Сумерки за окном. Белые ночи, любимый Питер, напротив наших окон парк с фонтанами.

3 кровати на 4 человек. Ты ложишься со мной. Голова кружится ещё с тех пор, как звучала музыка, под которую мы танцевали.

Пять утра. Ты тихо засыпаешь. Я закрываю глаза, но в голове крутятся строчки из песен. Не могу заснуть. Ближе к шести сон настигает меня. Я засыпаю…

В семь утра просыпаюсь, замечаю, что моя рука лежит на твоей груди.

Встаю с кровати, ищу зеркало в сумке. Стараюсь делать всё, как можно тише, что бы тебя не разбудить, но ты всё же услышал шорох.
«Уже уходишь. Сколько время? » - тихим шёпотом спрашиваешь ты.
«Спи, ещё рано. Семь утра. Я разбужу тебя попозже».

И ты опять засыпаешь. А я собираю вещи, пишу записку:  «Спасибо ВАМ за всё. Я уехала домой. Люблю, целую… уже скучаю»
Остановись мгновение. Замираю на несколько минут. Ты спишь. Я понимаю, что всё так быстро промчалось. Эти годы, этот день, эта ночь. И дальше только неизвестность.

А в голове проносится твоя фраза, которая приводит в чувство: «Интересно, а что скажет Катя?..»


Рецензии
танец - самый сильный способ выражения души))

рада снова читать тебя
девочка моя )))

До Востребования   25.05.2009 18:10     Заявить о нарушении
да...танец-это дейсвтительно некий способ показать телом состояние души

рада,что понравилось

Олеся Мерещенко   25.05.2009 18:44   Заявить о нарушении