В транспорте общественном...

Стыдно-то как. Ужас как стыдно. Эх, вы, мужики да парни молодые. Один глазки прикрыл в притворной дремоте. Другой настолько погружен в тяжкие думы о переустройстве мира, что ничего вокруг на замечает. Третий всем своим наглым видом пытается выразить мысль о всеобщем гендерном равенстве, уютно устроившись на сидении… Стыдно мне и неловко за себя, что невольно являюсь причиной вашего, еще неглубоко закопанного в недра безразличия, душевного дискомфорта от того, что рядом стоит беременная женщина и вроде бы надо ей место уступить, да так не хочется поднимать свою задницу. Тяжело вам, наверное, бедняги. Да ничего, не переживайте. Я и постоять могу. Мне рожать еще не скоро. Недели через три-четыре. Спина болит пока не так сильно, как ожидается. Живот мешает, конечно. Попробуй уберечь его от пассажиров, продавливающих сквозь плотную человеческую стену свои тела. Но я выстою как-нибудь. Привыкла уже закрывать свое дитя руками в общественном транспорте, создавая ему хоть какую-то защиту от людского месива. Плохо, что ноги болят. Дает о себе знать двенадцатикилограммовая прибавка в весе, заставляющая вены гудеть от напряжения, а суставы ныть в тяжелой борьбе за рождение новой жизни. Но и это ничего страшного. Голова кружится, воздуха не хватает. Главное, сознание не потерять. А то совсем нехорошо получится. Перед людьми не удобно. О чем бы еще поразмыслить, чтобы отвлечь себя от удушающей обиды и стыда за этих, здоровых и сильных, опору нашего общества… Вон кошка за окном побежала. Красивая такая. Черная. Холодно ей, наверное, на улице. И голодно. Зато не знает угрызений совести. Везет же. А вот дом старый на Невском снесли. Скоро на его месте отгрохают очередной бизнес-центр. А вот…
-Доченька. Садись, милая. Тяжело тебе, наверное? А мне выходить скоро, через три остановочки.
Ой, бабулечка. Божий одуванчик ты мой. Спасибо, родная. Да как же я сяду, ты же сама на ладан дышишь? Разве можно так? Как говорит мой доктор, беременность - не болезнь, а естественное состояние женского организма.
А ноги предательски подкашиваются. И присесть так хочется…


Рецензии
А надо было всего лишь попросить.Но может оно и к лучшему,вот рассказ написали.

Максимилиан Деев   29.11.2011 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.