Что ж со мною приключилось, от чего болит душа?

Что-то тут не так. Сплю целыми днями. Нервная стала до неузнаваемости. Беспричинная депрессия душит, как анаконда. Кажется, что завязла в какой-то серой густой массе наподобие киселя. Целиком. По самую макушку. Жгучие слезы горячими ручьями стекают по щекам, по шее, заливают и без того уже влажную подушку. Все плохо. Мир расползается в разные стороны. И я одна, совсем одна. Жить не хочу. Терпеть сил нет уже никаких…
Стоп. Что я не могу терпеть? Все хорошо. Для беспокойства видимых причин нет. Распустила слюни-сопли. Успокойся, дорогая моя. Возьми себя в руки. И подумай, что ж с тобой приключилось. От чего в душе бедлам? От чего хочется закопаться в могилу в расцвете лет? И еще этот цистит замучил…
Переходный возраст? Вроде был уже…
Дефицит эмоций? Тоже не похоже…
Мать моя женщина! Так, может, я беременна?!
Пять минут. Пять минут. Это много или мало? Пойти рекламу посмотреть пока что ли? Ненавижу ожидание. Ну вот, пока думала чем заняться, одна минута прошла. Ладно, буду тупо смотреть на часы… Пора… Ну давай же, девочка моя. Хоть одним глазком посмотри. Две или одна? Страшно, блин.
Две!
Две…
Опять слезы. Теперь все ясно. И кисель. И цистит. И спячка весенняя.
У меня будет ребенок. Ура!!! У меня будет ребенок! Интересно, девочка или мальчик? На кого похож будет? А как его воспитывать? Я буду хорошей мамой? И, вообще, что же мне теперь делать, черт побери? Что в таких случаях делают? По-моему, идут в женскую консультацию на учет вставать. Там все разъяснят, по крайней мере…
Ни фига себе тут очередь! Три часа бесценной жизни отдай и не греши. Ладно, я сегодня добрая. У меня ребенок будет. Тем более я тут не одна такая…
- Доктор, я беременна! Что мне теперь делать?
- Так, так, так. Срок пока маленький. Рано еще что-либо делать. Как говорится, чуть-чуть не считается. Приходите через месяц или полтора. Тогда и посмотрим. До свидания.
Не считается?! Мир перевернулся! А мне говорят, не считается!!! Эх, доктор. Где же вас учили такту и заботе о пациентах. Не считается… Ладно, без вас пока обойдусь. В книжке прочитаю что к чему. Зря только три часа в очереди сидела.
А на улице весна. Птички поют. Травка пробивается уже. Жизнь хороша, жить хорошо. Не тошнило бы еще для полного счастья.
А у меня ребенок будет!


Рецензии
Врач оказался пациентом. :))
А вы провели через себя свет в жизнь!

Мне понравилось произведение, особенно учитывая разъяснения в комментариях.

Simfonic   12.07.2010 01:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.