Такая девушка пропадает!

ТАКАЯ ДЕВУШКА ПРОПАДАЕТ! Почти как в песне: «Девушкам из высшего общества трудно избежать одиночества!» Ну чем я не устраиваю мужчин? Не уродина, не дура, не умолишённая, не без чувства юмора, не истеричка, не без высшего образования, увлекающаяся, творческая, разностороння, поющая, пишущая, танцующая, играющая, читающая, путешествующая, внимательная, чувствительная, заботливая, готовящая… Ну что во мне не так? Почему со мной не знакомятся? Почему надо обязательно вырядится в чёрно красное и спритворится секс вампиром, чтобы на тебя просто обратили внимание! Да, я не умею себя рекламировать! Я не умею кричать о себе и приставать ко всем с разными предложениями! Но я же девушка! БОЖЕ НУ ЧТО ВО МНЕ НЕ ТАК! Хоть в телепередачу иди, чтобы кого нибудь найти! Нет, не так, вот проблема, ни кого нибудь хочу, хочу, чтоб ни урод, чтобы зарплаты хватало хотя бы на содержание самого себя, чтобы слова в предложения связывать умел, не слишком агрессивного, не Квазимодо… В общем всё равно кто он, чем занимается, отношения можно выстраивать! Ну где же Вы, мужчины моей мечты! Отзовитесь!


Рецензии
Такой Девушке нужен Дедушка,
Тот, которому нужна Девушка
Удачи
Дедушка

Александр Чугунов   03.10.2009 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.