Молодость! из детства

Утро. Очень рано,6 часов.  Я так рано встаю только в двух случаях, или по сильно важному делу или после пьянки. Вчера я нажрался. Родители собираются на работу, я сижу в своей комнате и мучаюсь жаждой, ведь выйти нельзя. Сразу можно спалиться, во-первых перегаром прет, во-вторых язык не совсем четко выговаривает слова, ну и походка тоже пока не твердая. Но вот они уходят. Несусь на кухню выпиваю две огромные кружки воды и довольный иду в комнату курить. В голове муть. Какие-то кадры всплывают. Потом я почти все, обычно, вспоминаю. Открыл окно, на улице пахло зимой, т.к. зима сейчас и выхлопными газами. Так вот вчера, ходил я на концерт НАИВа, он был по случаю их днюхи, помню все отрывками, сначала я встретился на Бауманской с Андрюхой и Вано, потом поехали на Новослободскую, там какими-то сложными путями добрались до клуба, по дороге встретив еще народ. Вначале, пока шли, я пил пиво, ага, всадил наверно не меньше литра, возле клуба я допил чье-то вино. На самом деле, мне было уже хорошо и совсем хватит, но на тот момент мне показалось этого недостаточно, мало того, так показалось не только мне, но и всем остальным. И мы отправились в ближайший магазин, хотя денег у нас с Вано было 30 р. на двоих. Нас выручила Ежик, прикольная девчонка, я ей признался в любви, не серьезно конечно, то есть нет серьезно… Во! Я ей признался  в не серьезной любви. Ну это, за то, что она нас выручила, и она просто клевая. Короче, купили мы по банке Сидора. Я всех так безмерно любил, я всех обожал. Просто, это у меня стадии такие: 1 я трезвый и нормальный человек, относительно; 2 после не большой порции пива, я веселый и совсем не адекватный; 3 стадия любви и полного довольства миром; 4 всех ненавижу; 5 «Чудесная», я не помню себя в этой стадии, но обычно я вытворяю такие «чудеса», что потом… кошмар короче. Так вот. Наступила 3 стадия! Потом я помню все только отрывками! Уже в клубе при входе я допиваю Сидор, пью какое-то вино или настойку и еще чье-то пиво. Затем я уже когда-то успел сдать куртку, и мы с Вано идем искать туалет, доходим до бара. Там мы видим знакомое лицо девушки, спрашиваем, чтоб удостоверится она это или нет, знает ли она Петю. Она с удивлением отвечает что нет, тогда мы спрашиваем где туалет и идем туда. Туалет оказался общим, поэтому там была очередь, я не помню как вышел от туда, помню что я уже возле бара, потерял Вано, зато нашел Васю, Танюху (Ежика) и Леху. Потом я увидел, что совершенно не знакомый народ пьет водку, рядом стоит Марьям со стаканом водки. Я его у нее отнял, выпил без запивки, стал приставать к другой Танюхе, нес какую-то пургу, взял у нее телефон! Потом опять отнял у Марьям стакан, т.к. свой потерял и опять выпил водки опять без запивки. Помню еще, что Лехе было плохо, и мы его повели, с Васей в туалет, умыться, самим же хотелось очень по малой нужде, но все было занято и большие очереди, тогда Вася принялся ссать в какое-то ведро, ну и я не с тормозил. Опять я у бара, НАИВа еще нет, выступает Фантастика. Пью чье-то пиво. Помню приставал еще к Ирке (бывшая) , она меня посылала все время куда-то, куда не помню. Потом НАИВ выступает, я прыгаю. Обнимаю Танюху ( блин ТАНЬ развелось!!!) не Ежик которая, в одной стороне танц-пола, потом в другой его стороне пристаю к Ирке (бывшая) она опять меня отталкивает и куда-то шлет, возвращаюсь обратно к Танюхе, Я так, раз 5 сходил от одной к другой. На сцене уже поздравляют НАИВ, подробностей я не помню. Затем жуткая давка в раздевалке. Я уже дома. Лег спать одетый, снял только куртку и ботинки.


Рецензии