Басня по мотивам произведений Крылова и Фрейда

            БАСНЯ 
               
 Однажды Тело, Разум и Душа
Решали вместе, сообща,
Как жить, друг другу не мешая.
*Не надо нам кривить душой,*-
Кричали двое, явно намекая,
На что Душа обидчиво:
- *Но я ж пряма,*- и, дальше продолжая:
*Тебе бы, плоти, помолчать невредно,
Когда ты в кайфе, нас вроде бы и нет,
Зато когда мы есть - тебя совсем не видно!*
Тут Разум встрял:
*Я, как интеллект, могу Вам сообщить,
Что Плоти интерес, эмоции Души
Имеют право быть лишь под моим негласным,
Однако чутким и хладным контролем."
Душа не соглашалась:
*Нельзя же так,
Все наше трио оживляя,
За всех я радуюсь, живу,
Я, солнце видя, согреваюсь, стихи пишу,
    люблю ...*
Прервав тираду, Ум сказал:
*Все это было и без нас,
Полет меня, логический с строгий,
Дает еще какой-то смысл
Обоим Вам сосуществовать
Совместно!*
Душа:
*Но как же так, ведь мы даны
Кому-то, кем-то и зачем-то,
Желаю я, чтоб вместе мы..,*
*Светило греет и меня,*- сказала Плоть,
Молчавшая давненько.
*Правы вы оба в умозаключеньях,
Смысл жизни, прочие дела,
Но если у меня появится желанье -
Как выше правильно заметила Душа -
Обоих нет Вас, и сущность Ваших проявлений
Меня волнует, к сожаленью, лишь иногда.*
___________________________

Мораль отсутствует, однако,
Смеяться право же, грешно,
Обидно, ясно дело, но...


Рецензии
Ну что сказать? Что лишь греша,
До Плоти поднимается Душа.
И этим самым хороша?

Замечательно, Виктор!
Радости Вам!

Виорэль Ломов   05.10.2014 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.