постулаты

И не уговаривай меня, - произнёс кот и отвернулся.
- а я и не уговариваю, я констатирую факты.
 - это не факты, а измышления..
Попугай насмешливо поглядел на кота.
- где ты здесь увидал измышления? Чисто научно выведенные
- нет, давай по пунктам!
- давай! Во-первых, женщина любит сильных мужчин. Согласен?
- с этим постулатом я согласен! - ответил кот и выпрямил  спину, выпятил грудь, подтянув живот.
- мужчин должен быть красив, ты как, согласен? - спросил попугай.
- полностью! - несколько поспешно и чуть-чуть самодовольно сказал кот.
-Мужчина должен быть щедрым…
Кот призадумался. Походил по комнате. Помурлыкал в усы.
И высказал.
- милый друг, а что такое щедрость?
Попугай быстренько достал энциклопедию Ожегова
 - так, - протянул он перелистывая страницы, -Вот, охотно тратящийся на других, не скупой… второе значение - ценный, богатый. И третье - обильный, частый..
Кот опять задумался.
- обильный… богатый..- пробормотал он, - ну какой же я обильны, хотя…
И уже обращаясь к попугаю:
- да, это так - я обилен на любовь, а значит щедр.!
Но попугай не согласился.
- э, нет! Женщины вкладывают в это несколько иной смысл.
- ну да!? - поразился кот, - и какой же?
- скорее всего первый. Охотно тратящийся на других, не скупой.
Кот недоумённо поглядел на попугая:
- а я, что, всю любовь на себя что ли трачу? Всю на других…
- да я это понимаю, только вот они - в материальном виде это слышат.


Рецензии